2 vas. Да, мы вот тоже.. “пообщались” с этими моторчиками. Выяснилась интересная деталь. У всех двигателей разные моментальные кривые, и при наложении друг на друга совпадения в лучшем случае в одной точке! То бишь общего совпадающего участка вблизи пика – нет. И это, кроме того, что и сама характеристика слишком крутая, впрочем как и предполагалась. Ровно это и подвигло отказаться от варианта управления по курсу парами двигателей и попытаться применить диф. Ибо теоретически управлять парами конечно возможно, а вот практически, в силу того что нет подходящих двигателей – никак не получается. Кстати, как я ни клянчил у производителя хоть какие-то данные по двигателю – мне, в предельно вежливой форме, было, скажем так, отказано. Мол.. ждите! Уже вот-вот вышлем. Мол, главный инженер в командировке, а без него мы просто ну никак. Ждал долго. Не дождался. И опять же, всё верно – на стенде мы их и терзали. Впрочем, вариантов не было, по вышеозначенным причинам. И ресурс не 750 часов как заявляет производитель, да и, увы, не 500. Но и не 50 до замены поршня! Там никасиль, а он требует очень вежливого обращения, и самых-разсамых ГСМ.
2. 6063 не самый лучший вариант, тоже соглашусь. Однако в данном случае важна не столько прочность как таковая (наличие значительных центробежных сил исключительно сильно меняет картину), а прочность усталостная. Прежде всего в комле (ибо нет вертикальных шарниров). Но тут опять же вариантов нет – сплав “выбрал” производитель. Аварий в штатных ситуациях нет. И не только на автожирах, но и на флай-платформах.
3. Дифференциал не устраняет реактивный момент - он позволяет им управлять! Причём этот процесс именно контролируемый. А реактивные моменты компенсируются противовращающимися винтами, для чего собственно и выбрана (в ряду других причин) соосная схема. А весит такой редуктор, да, почти столько же как Ракеты. Но это при наколеночном производстве. В принципе можно добиться 2/3 от их суммарной массы, или даже чуть меньше. Ежели, скажем, корпус лить под давлением, а не тупо фрезеровать абы как из болванки. И шестерни и валы делать с разумным запасом прочности.
4. ОШ, да, осевой шарнир.