Вертолет Safari.

Вот нашел пару интересных ссылочек про этот вертолет. Довольно интересный аппарат.

http://otvali.ru/photos/vertolety_safari_foto:20071.html
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/07/02.html

Кто что может про него сказать? интересует опыт эксплуатации.
 
Это вертолет на котором я научился висеть. После него Робинсон мне показался просто велосипедом. Я учился висеть на вертолете описанном в статье в журнале АОН, который базировался на нашем аэродроме. На снимке в начале статьи наш ангар, с которого с помощью фотошопа какие-то умельцы в редакции содрали надпись АЭРОПРАКТ. Статья несколько тенденциозна написана работниками предприятия "Аэрокоптер", видимо с целью продвижения своего вертолета.
Полеты на вертолете оставили неизгладимые впечатления. Управлять было весьма трудно, может быть, потому что это был мой первый вертолет. Уровень вибраций при этом был очень высок. Его хозяин научился на нем летать и летал достаточно интенсивно, установив после одной грубой посадки говернер с 22-го Робинсона. Один раз я заметил, что после остановки двигателя, титановый вал несущего винта как-то странно изгибается в процессе уменьшения оборотов. После остановки обнаружилось, что вал имеет свободу в верхнем узле крепления, где сходятся стержни фермы и установлен подшипник. На мое замечание хозяин стал мне доказывать, что все в порядке и так и должно быть. Выходило что титановый вал (не очень жесткий на изгиб) крепился к вертолету посредством только редуктора. В последствии хозяин сказал мне, что крепление вала к верхнеи опоре было разрушено, о чем он не знал. Может быть это способствовало плохой управляемости.
Запуск вертолета весьма жесткий. Центробежная муфта начинает входить в зацепление практически на холостых оборотах двигателя, когда неравномерность хода высока. В результате трясет сильно.
Есть еще неприятная особенность вертолета. Изгибная жесткость хвостовой балки невысока, и ее резонансная частота находится немного выше зеленой зоны оборотов несущего винта. Если немного превысить обороты, балка начинает извиваться как змея, в результате чего нужно рихтовать изогнутые стержни в корне балки.
Шасси жесткое, практически без амортизации
Конечно вертолет слабо энерговооружен по сравнению с Робинсоном 22.
Из преимуществ, весьма простая и более совершенноя ( в сравнении с Экзеком) трансмиссия. Отличные характеристики авторотации. Для сравнения на Робинсоне 22 скорость снижения на авторотации 7-8 м/с, а на АК-1-3 значительно больше чем на Робинсоне.
Хозяину удалось продать этот вертолет в Казахстан, где у него после сборки и нескольких запусков на земле сломался вал хвостового винта. После этого его уже больше не трогают.
 
Как можно найти вертолет,который продали в Казахстан, или где можно купить не дорогой вертолет с поломками или совсем после аварии, хотя бы трансмиссию.
 
Зачем Вам САФАРИ, стройте АК1-3 полтавский
 
Зачем Вам САФАРИ, стройте АК1-3 полтавский
Лёня, а кто продаст-то комплектующие от АК1-3?

собирать желающих надо и подать коллективную заявку Полетучему в Аерокоптер

Я удивляюсь подходу компаний и не продаже комплектующих и китов - рынок диктует спрос - если Аэрокоптер не начнет продавать - появятся конторы продающие копии и клоны.

Но по-моему Полетучий коммерсант не плохой, и должен это понимать  😎
 
Меня лично очень интересует возможность покупки у производителя АК1-3 втулки НВ с АП. Но ни как не могу узнать цену на эти узлы. Если сможешь, помогай.
 
Меня лично очень интересует возможность покупки у производителя АК1-3 втулки НВ с АП. Но ни как не могу узнать цену на эти узлы. Если сможешь, помогай.
ну вот:

Автомат Перекоса - 1шт
Втулка НВ - 1шт

а втулку с автоматом на что сажать будеш ? я так понимаю и колона нужна (вал титановый диаметром 60мм) дописываю

Вал НВ - 1шт
 

Вложения

  • 01_004.JPG
    01_004.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 1.257
  • 02_004.JPG
    02_004.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 1.256
  • 03_005.JPG
    03_005.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 271
Спасибо! Это все от какого вертолета? Вы правы, Ак1-3 не продают комплектующие и цена с растаможкой приличная.
 
Сколько это все стоит  игде находится? sokol.1961@mail.ru
На самом деле это части АК1-3.
Сколько "все это" стоит - "это бесценно" как ответил бы Остап Бендер.

Читайте тут http://www.forumavia.ru/forum/9/8/4520496411175844517081186998298_all.shtml ответ из Аэрокоптера "По возможности приобретения как вертолета, так и запчастей по отдельности можно договориться как обычно, через отдел заказов, контактная информация здесь http://www.aerocopter.com.ua/page_ru_14.php "
 
Вы смогли договорится? Я пока нет. Они прислали мне ответ, что КИТ-набор это тот же полностью вертолет и цена на сегодняшний день 150000 долларов, если посчитать еще растаможку!
 
Они продают вертолёт в виде кита, но только после того, как соберут, облетают и снова разберут его. Вполне разумная политика производителя, беспокоящегося о репутации своего вертолёта.
Цена, конечно, не радует...
 
этот вертолет в проекциях похож на сафари  тут такой в чертежах продают покупай и делай тока на английском все и материалы свои как я понял
 
"Все еще хочется найти вертолет сафари, который в Казахстане."
Так его демонстрировали на слете в прошлом году на СЛА 2010 в Большом Грызово и хотели продать. Это я писал статью в АОН по Сафари и учил летать первого владельца на Аэропракте.
 
Назад
Вверх