Very Light Jet или микроджеты в нашем мире

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я кажется уже упоминал о первых продажах Сирруса SF50 и о Honda Jet а тут еще одна новость как то сама по себе практически незаметным прошло упоминание о первом инагурационном полете Стратоса 714-го одного из немногих самолетиков в квалификационной категории Очень Маленьких Реактивных Very Ligh Jet . Наверное надо Создавать специальную веточку обо всех этих сертифицированных (или будущих сертифицированных) самолетиках скорее всего однажды внимательно пересмотрю эту группу разработок. Она сама по себе очень интересная и ей стОит уделить особенное внимание.

Stratos-Jet-first-flight-2.jpg
 
Потому как создается для сертификации. Разумный подход - но зато полностью 100% композитная игрушечка Впрочем как и все остальные этого класса.

Юрий Владимирович, не поленитесь посмотрите всех участников программы этих микроджетов  И обратите внимание на вот это
seajet02.jpg


и вот это создание

[media]https://www.youtube.com/watch?v=l-T-u9xl3TU[/media]
 
@ А.Веггер
Какие же это микрождеты? "Микро" (и то с натяжкой, ибо таковыми действительно являлись ВD-5J и МС-10 с ТРД)-обсуждались здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1417212704
а у вас-МИНИЛАЙНЕРЫ! 😉
 
Какие же это микрождеты? "Микро" (и то с натяжкой, ибо таковыми действительно являлись ВD-5J и МС-10 с ТРД)...
Это не я придумал - так называлась эта категория в реестре : категория маленьких бизнес джетиков  допущенных к управлению пилотом одиночкой, с пассажировместимостью до 8-ми чел и с грузоподъемностью в 10,000 фунтов (4,540 кг) Туда входят :

  • Cirrus SF50
    [*]Eclipse 550
    [*]Citation Mustang
    [*]Phenom 100E
    [*]HondaJet
    [*]Cessna Citation M2
Это летающие сертифицированные. Несколько существует почтi готовых к сертификации. И именно одном из них который будет вроде бы допущен в 2019 году я здесь и начал свой рассказ. В 2018 году планируется принятие Флариса - польского четырехместного джета из Зеленой Гуры.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=FkZq7WPjTG8[/media]
 
И обратите внимание на вот это

Обратил внимание на это. Это можно назвать Water Swallower (Поглотитель воды) по аналогии со Spitfire (Плеватель огнем). 😀

По поводу персональных джетов, мода на них началась в конце 90-х и прошла с началом финансового кризиса. Пока условно успешным можно считать лишь проект Эклипс.
 
... Пока условно успешным можно считать лишь проект Эклипс.
Ну почему же - с пол дюжины уже летающих проектов с заказами превышающими несколько тыщ да и на подходе как минимум три если не четыре самолетика Так что мода еще не прошла - будут еще на этой улице танцульки.
:🙂 :🙂
 
Полетные испытания Стратоса 714 продолжаются

Автор Джефф Раппопорт 16 Февраля 2017

Стратос 714 VLJ (общее название микроджетов) 4-6 местный прототип разработанный для полетов на скоростя в 400 узлов произвел вторую серию тестовых полетов в конце прошлого месяца из своего домашнего аеропорта в Редмонде шт Орегон и ожидается появиться на публике немногим позже в этом году. Карстен Сандин Главный Инженер компании Стратос заявил AVweb о результатах испытаний. " Мы продолжаем работать над небольшими совершенствованиями нашей аэродинамической конфигурации в сфере отработки надежной организации обеспечения рулей управления. Стратос управляется боковым джойстиком и имеет относительно большой диапазон полетных характеристик в плане скорости высоты а также диапазона расположения Центра Тяжести. Как и ожидалось все это влияет на отработку наиболее точной настройки рычагами рулей управления. " Стартос с бортовым номером N403KT ожидается на Аэрошоу в Ошкоше шт Висконсин в этом году для поддержания высокого уровня доверия от лица Инвесторов и потенциальных покупателей. А вот депозитов они не берут. Директор Компании Стратос Миша Лимэйер заявил "Мы имеем частную инвестиционную компанию обеспечившую разработку до уровня прототипа во время которой мы планируем изучить полный ресурс полетов и провести детальные вычисления для получения сертификационной документации. В данный момент мы не планируем брать  никаких депозитов в виде предоплаты за готовый самолет который ждет еще несколько лет в развитии прежде чем серия будет запущена. "

20161008_103225.jpg


Instrument_Panel-R1.jpg
 
А как же Leopard,такой давний проект,сейчас не слышно о нём,жаль...

http://www.airwar.ru/enc/aliner/leopard.html
 
Сиррус Вижн Джет получил Производственный Сертификат

Автор: Мэри Грейди 2-е Мая 2017 г

p1bf5m72on1if3is5nne1vgi7r26.png


Официальные представители Федерального Агенства по Аэронавтике (FAA) посетили во вторник Головной Оффис компании Сиррус  в г Дулусс шт Миннесота чтобы вручить производственный сертификат на изготовление самолета Сиррус Джет. Это подтверждает полное доверие Федералов к процессу изготовления и регистрации изделия - теперь представителям FAA нет необходимости присутствовать при каждой сдаче самолета в эксплуатацию Этот сертификат сам по себе позволит увеличить темпы производства и сократит время на поставку готовых изделий заказчикам. "Мы как раз выходим на заявленные рубежи по изготовлению одного самолета в неделю " заявил Президент по Производству Пат Уаддик в интервью компании Эй Би Си. " И к концу года мы планируем увеличить темпы выпуска. Для этого мы нанимаем персонал в команду каждый день" Компания имеет портфель из 600 заказов именно на джет , по заявлению Уаддика и он собирается увеличить штат на 100 человек к концу года в Дулуссе, Гренд Форксе и Ноксвилле шт Теннесси.

Самолет с одним реактивным движком который продается в районе 2 млн Долларов был сертифицирован FAA в Октябре и производство было запущено в Декабре прошлого 2016 г. Микроджет разработан для полетов и управления самим владельцем с Авионикой системы Сиррус Перспектив Тач от компании Гармин которая одного класса с авионикой установленной на поршневых самолетах Сиррус и одноуровневым ФАДЕК контролем двигателя . В комплект поставки входит также спасательная полногабаритная парашютная система.
 
Хонда джет уже "сдала" покупаелям первые 40 своих самолетов и целых 15 в первом квартале 2017 года. И это все на рынке который казалось бы умирает. Этот репортаж я просто покажу - если захотите перевод - делайте заказ . Спасибо за внимание.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2B2JmEmiqrI[/media]
 
А вот эта новость вообще отпад.

Объявлен Аукцион на право приобретения SF50 Вижн Джет.

Интернет Он-Лайн аукцион будет способствовать благотворительности во время Ошкош АэроВетнур.


Автoр Эшли Бёрнс 22 июня 2017 г

5dwm7143.jpg



"Очень редко классный супер самолетик становится зачинателем целой новой категории в которую приходистя его впихнуть который полностью затеняет обычное представление о традиционных разработках и производительности"

Так начинается статья ревью в Июльском Выпуске журнала Flying посвященная самолетику Сиррус Эс Эф50 Вижн Джет но должна показать вам наше личное пристрастие к инновационной персональной разработке. Мы конечно же не единственная группа авиационных энтузиастов прыгающих до потолка от счастья с каждым событием связанным с Вижн. А поскольку АэроВентура начнется уже в следующем месяце  один счастливый пилот получит возможность полетать на Сиррусе раньше других.

Спорти Пайлот Шоп в содружестве с Сиррус Аэрокрафт проведет аукцион который будет вестись в реальном времени во время фестивалай в ОшКош (23 - 28 Июля этого года) И ставки будут приниматься на один из самых первых Вижн Джет который будет поставляться этой осенью. Но еще более важно что аукцион будет способствовать благотврительным целям по усмотрению компании Сиррус и в содействии с Фондом Спорти  который сконцентрирован на привлечении молодежи к Авиации Общего Назначения. Вся прибыль сверх цены продукта будет разделена между этими участниками торгов.
 
Eclipse 700 из этой же серии, только она стал чуть больше предшественников.

eclipse700.jpg
 
ХондаДжет поставила 24 самолета своим клиентам в первом полугодии 2017 подтвердив первенство в своем классе

Замечательно, но тем более странно, что они  с авиашоу в Париже уехали без единого заказа.
 
ХондаДжет поставила 24 самолета своим клиентам в первом полугодии 2017 подтвердив первенство в своем классе

Мало того:

Авиационный журнал Flying присвоил самолету HondaJet приз Innovation Award

25 июля этого года в OSHKOSH, в штате Висконсин, Magazyn Flying – самый популярный авиационный журнал в мире, вручил приз, Flying Innovation Award (лидеру инноваций по мнению журнала Flying) реактивному самолету бизнес-класса HondaJet. Награда была признана за революционный дизайн самолета и использование в нем самых современных технологий. Вручение приза прошло во время гала-представлении журнала Flying на торжественном вечере, открывающем Air Venture 2017 в Ошкош, организованного обществом Experimental Aircraft Association (EAA).
 
Интересная новость из мастерской Берта Рутана. Скейлед Композитс представила вниманию общественности интересный экспериментальный одномоторный реактивный самолет под названием Модел 401. Задачей этого проекта стало максимальное удешевление производства композитного самолетостроения. Неназванный заказчик имел возможность проверить в реальним режиме два идентичных изделия приводимого в действие одним реактивным двигателем марки Pratt & Whitney JTD15D-5D способным разогнать самолет до .6 скорости звука продержаться в воздухе в течение 3-х часов и поднять на себе полный вес в 8 000 фунтов (~ 3500 кг полного веса)

RBVTY6IZAJGTXCLGXNI4APDZRQ.jpg
 
Назад
Вверх