Вес силовой установки.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Много разговоров в разных ветках, но хотелось бы сделать нечто справочное для пилотов и строителей телег.

Вчера взвесил очередную Сузуку G13BB Мотор с редуктором Кулаги, обвеской, моторамой, фильтрами, жидкостями, жгутом, кимпьютером, глушителем бочкой от Антон-Денис - в общем ПОЛНЫЙ комплект исключая радиатор и антифриз 91 килограмм. Взвешивался динамометром разрешенным для продавцов, должен быть точным.

Есть ли другие точные данные из первых рук? Интересуют веса Хондов, бехов и 912 ротаксов разных модификаций. Без рекламы.
 
Фотов мне не жалко. Вот сюда зайдите http://www.airtrikes.net/trikesrus.shtml там их есть у меня. А ветку если не трудно не закакивайте неинформативными постами. Я знаю AES и Поиск06 снимали Сузуки, ставили Ротаксы. Какой выигрыш веса получился в итоге, не подскажете? Если есть у кого-то вот такие фото как ниже тоже не стесняйтесь выкладывайте.
 

Вложения

  • bmwweight_001.jpg
    bmwweight_001.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 137
Что толку от железяки,висящей на безмене?.Сколько нужно добавить?:винт,аккамулятор,масло,маслорадиатор?пр.,выхлопная система. На 912 выхлопная весит около 5 кг. Сравнивать нужно сравнимые агрегаты.
 
Много разговоров в разных ветках, но хотелось бы сделать нечто справочное для пилотов и строителей телег. 
Нечто справочное- наверно типа таблицы,что то. Хотя цифры будут разные...кто то ту же Сузуку G 13BB соберет за 90кг. а кто то и за 120... у кого какие возможности и опыт..все относительно.  Тогда надо подробно описывать каждую модификацию под указанным весом . Конечно инфа была бы полезна и интересна многим. 🙂
 
такая тема уже где то есть и есть все данные там по всем существующим установкам. И сам что то добавлял туда . Целесообразней будет попросить модераторов разобраться с поисковой системой на форуме которая не работает по определению . Сколько раз не пытался забивать поисковые фразы ответ 1 из 10 в лучшем случае . А искать по форуму который стал действительно гигантским довольно затруднительно.
 
все новое - хорошо забытое старое. Где-то что-то всегда есть. Хотелось бы чтоб это было доступно для анализа строителям-пилотам мотодельт. Я например к своему стыду так и не знаю ТОЧНО сколько весит 912ULS со всеми жижкостями, фильтрами-глушителями-маслобаками и прочее. Кого ни спрашиваю - дают разные данные, к тому же отличающиеся от данных сайта производителя. Загадка...
 
Vassili, а на сайте "Авиагаммы" выложенные весовые данные соответствуют реалиям?
http://www.aviagamma.ru/912s.html

А почему Вы меня спрашиваете? Я не знаю. Я думаю Авиагамма разместила данные от производителя. А взвешивал ли кто реально 912S, с маслобаком и маслом, трубками, моторамой? По тем данным что у меня от заказчика менявшего 912S Ротакс на мой Сузуки G13BB, аппарат получился на 11 кг тяжелее с Сузуки.

Это карбовый Ротакс. А Сузуки (инжекторный) уместнее сравнивать с инжекторным Ротаксом. Опять же нашел в сети цифру что инжекторный Ротакс тяжелее карбового на 6 кило. Тогда получается что разница между 912SI и Сузуки в моем исполнении около 5 кило? Это мизер.

Замена стандартной батареи на литийферроионную (300 долларов) позволяет сэкономить около 4 кило. Замена Аэросовского триммера на тот что я ставлю еще килограмм. Вот и думаю, откуда уверенность что автоконверсия это чугуниевый отстой, а Ротакс 912 полная нирвана, алилуйя и "нет мотора кроме Ротакс 912 а Бомбардье наше все"? Может данные которые у меня не точны? Не собираюсь открывать дискуссию что лучше, просто ищу РЕАЛЬНЫЕ ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ по разным СУ.
 
Так примерно и есть, с ротаксом легче на 10 кг. Сузука в сборе с моторамой, всей проводкой на всю телегу, мозгами, радиатором, маслом в движке, в редукторе, всеми шлангами и расширительным бачком, и пятью литрами антифриза в отдельной канистре, слитого с системы = 105 кг. Без винта и ауккум.
Телега в сборе с сузукой 225 кг с ротаксом 215.
 
---И тут-же,стала "тяжелее" на пол ляма (деревянных)
При замене вопрос денег не стоял. Ротакс немного мощнее сузуки и немного легче, и главное - он абсолютно новый, и сделан в австрии. Надо было чтобы он выдержал перелет через всю страну, и он выдержал. Правда ему это было не сложно, всего 100 часов наработки за месяц в довольно щадящих режимах. Возможности ротакса гораздо больше. Прошлым летом на танаргах через Европу 28 часов непрерывно на оборотах 5000-5500, и это его нормальные режимы.  Он хорош на самолете, а для телеги его много слишком как по деньгам так и по возможностям. 
 
Почему, когда вопрос идёт о цене двигателей, сравнивают цену нового двигателя Rotax 912 с подержанной автоконверсией. Корректней было-бы сравнивать с ценой нового автомобильного двигателя + редуктор и все переделки. Так будет честнее.
 
Буран РМЗ 640 + редуктор шестеренчатый+ выхлоп резонансный + винт деревянный без моторамы (СУ в сборе).   = 52 кг.
 
Почему, когда вопрос идёт о цене двигателей, сравнивают цену нового двигателя Rotax 912 с подержанной автоконверсией. Корректней было-бы сравнивать с ценой нового автомобильного двигателя + редуктор и все переделки. Так будет честнее. 

Потому что мало кому в голову приходит идея покупать новый двигатель. У них и так ресурс практически неограничен.
А если и нужно поменять что то . то это копеечный ремонт.

Забавно смотреть на пляски с бубном вокруг ротакса со всеми этими регламентами и ресурсами. Тогда как меня наработка моточасов на Сузуке интересует только в плане замены масла.
Я даже свечи и ремень ГРМ ещё не разу, за почти 300 часов,
не менял.

Мотор купил за 11 тыр. (одинадцать тыс. рублей) + тыс. 15 на доводку (выхлоп, коллектор, карб)+ 25 редуктор.
 
За это  время отказы, вынужденные были, честно?

Нет,(плюю три раза через плечо), даже не чихнул ни разу.
Были на предидущем моторе, но не по вине двигателя,а по моему раздолбайству.(пилотаж с малым количеством топлива, захват воздуха бензонасосом , ещё попадание герметика в поплавковую камеру, то же моя вина)
 
Так примерно и есть, с ротаксом легче на 10 кг. Сузука в сборе с моторамой, всей проводкой на всю телегу, мозгами, радиатором, маслом в движке, в редукторе, всеми шлангами и расширительным бачком, и пятью литрами антифриза в отдельной канистре, слитого с системы = 105 кг.

Полезные данные. У меня мотор 91 кило. Добавить антифриз и радиатор от Таврии 6 кило будет 97. Жгут от мотора к доске еще килограмм 98. Значит примерно 7 кило на легкой обвеске я выигрываю. Неплохо.

Пожалуйста, очень прошу не засорять ветку спорами что лучше и прочим. Кому лучше Ротакс - покупайте Ротакс. Выбор это всегда хорошо. На всякий случай. Сузуки G серия спроектирована изначально для лодочных подвесных моторов, и способна молотить на 5000 неограниченно долго. Проверено. Правда не на китайских моторах а на родных японских. Китайские пока не ставил, хотя новые блоки продаются и недорого.
 
Назад
Вверх