Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё по науке!...а не как всегда!Серьезный подход.Респект.
А можете определить место и причину резонанса в конструкции опытного двухместного вертолета. Винты идеальны по весовой балансировке, соконусность в ноль. При достижении определенных оборотов - повышенные вибрации фюзеляжа на висении и на скорости. Резонансов лопастей по частотным испытаниям и рез.диаграмме - нет.выдача рекомендаций и устранение повышенных вибраций.
Попробуйте изменить демпфирование лопастей, возможно это флаттер.А можете определить место и причину резонанса в конструкции опытного двухместного вертолета. Винты идеальны по весовой балансировке, соконусность в ноль. При достижении определенных оборотов - повышенные вибрации фюзеляжа на висении и на скорости. Резонансов лопастей по частотным испытаниям и рез.диаграмме - нет.выдача рекомендаций и устранение повышенных вибраций.
Прежде нужно измерить частоту этих повышенных вибраций. Частота флаттера некратна оборотной частоте, точнее - чуть выше 2-й гармоники этой частоты (во вращающейся системе - на втулке винта, а на фюзеляж передается в соответствии с правилами суммирования). Если она проявляется в спектре - тогда можно говорить о флаттере.Попробуйте изменить демпфирование лопастей, возможно это флаттер.А можете определить место и причину резонанса в конструкции опытного двухместного вертолета. Винты идеальны по весовой балансировке, соконусность в ноль. При достижении определенных оборотов - повышенные вибрации фюзеляжа на висении и на скорости. Резонансов лопастей по частотным испытаниям и рез.диаграмме - нет.выдача рекомендаций и устранение повышенных вибраций.
Конечно если есть датчики, токосъемник, записывающая аппаратура то это конечно первично.Прежде нужно измерить частоту этих повышенных вибраций. Частота флаттера некратна оборотной частоте, точнее - чуть выше 2-й гармоники этой частоты (во вращающейся системе - на втулке винта, а на фюзеляж передается в соответствии с правилами суммирования). Если она проявляется в спектре - тогда можно говорить о флаттере.Попробуйте изменить демпфирование лопастей, возможно это флаттер.А можете определить место и причину резонанса в конструкции опытного двухместного вертолета. Винты идеальны по весовой балансировке, соконусность в ноль. При достижении определенных оборотов - повышенные вибрации фюзеляжа на висении и на скорости. Резонансов лопастей по частотным испытаниям и рез.диаграмме - нет.выдача рекомендаций и устранение повышенных вибраций.