"Вихрь"

Ivan3105

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Продам, двигатель "Вихрь" 30л.с. новая группа, налет 2 часа, жидкостное охлаждение двигателя с термостатом, установлен маховик для запуска стартером, контактная система зажигания. Полученная тяга около 80кг. Винт с акации 1.5 метра тянущий, левого вращения. Редуктор киевского завода разгрузкой 1:2 тянущий. Стоимость комплекта 25000р.
P.S. за редуктор в 96г. отдали 1400$.
 

Вложения

  • DSC_0024_1_1300x975.jpg
    DSC_0024_1_1300x975.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 89
  • DSC_0025_1_1300x975.jpg
    DSC_0025_1_1300x975.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_0026_1_1300x975.jpg
    DSC_0026_1_1300x975.jpg
    143 КБ · Просмотры: 86
Да ну? И всегда так?
Помнится мне, наибольшую мощность, как бы не за 30 л.с., "Вихрь-М", он же Ваш мотор, выдавал на штатной "ноге" тридцатки. Правда, на повышенных оборотах. А с доработанным выпускным трактом, на штатных оборотах, порядка 27 сил. И это при том, что "Вихревский " дейдвуд ( "нога"), совсем не похож на резонатор.
Поглядите в "Катерах и Яхтах" статейку "Настроенный выхлоп на "Вихрь-М".
 
На фотографиях Вихрь 25 а не 30...
На 30 блок цилиндров  прикручивается к блоку короткими шпильками а на 25  надевается на длинные шпильки и стягивается с головкой блока воедино...
Видимо  это имел в виду Юрий из Кошар...
 
Добрый вечер.Имею интерес к Вашему вихрю Пришлите телефон на почту nik.rog@mail.ru я обязательно позвоню.
 
Двигатель случаем не из Зеленокумска? Уж больно знакомый.
 
Да Виктора Сырова. Жаль помер, цаствие небесное. Сама силовая установка не плохая. На легкий дельт или ультралайт бюджетный вариант. Он его хотел на Арго ставить. А моторама тоже в комплекте?
 
Именно его установка, взяли из-за редуктора, без моторами, поменяли группу, проработала пару часов всего... Мотораму можем подготовить, покрасить, все установить, цена будет другая...
 
Назад
Вверх