Вихревые потоки

Sparnas

Я люблю строить самолеты!
Есть ли какая-нибудь информация по использованию в вертолетостроении вихревых потоков? :~)
Использование таких потоков способно создать большую подъемную силу при меньшей мощности двигателя и размере лопастей. Это мое предположение на примере крыльев насекомого Шмеля  😉
Конечно придется пересмотреть привычную конструкцию вертолета, но идея на мой взгляд вполне перспективная. :-?

Зачем лопастями "рубить" воздух? :~~)  ведь можно же ему задать направление и использовать при этом во благо другие физические эффекты (Мангуса, Коанда)
 
Воздух не знает, что о его поведении думает человек. Это тема для другого раздела.
 
Воздух не знает, что о его поведении думает человек.

-НО ОБЛАДАЕТ ОГРОМНОЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ,ПОРЯДКА
100 кДж/КУБ.МЕТР...

=ЕСЛИ ВЕРИТЬ,ЧТО ЕГО СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПОРЯДКА 500м/с!

=НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКТИКУ ВОСТОЧНЫХ БОРЦОВ=НЕ
БОРОГТЬСЯ С НИМ А УСТУПАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО СИЛУ...
 
=НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКТИКУ ВОСТОЧНЫХ БОРЦОВ=НЕ
БОРОГТЬСЯ С НИМ А УСТУПАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО СИЛУ... 
Несколько раз предлагал тоже самое, в разных ипостасях("отходы - в доходы!"), НО!
"Никто в целом мире" не знает КАК это работает, соответственно нет методик расчёта. 🙁
Всё строится на эмпирических выводах. Отсюда неприятие этого инженерами- как можно опираться на зыбкую почву? Им формализированную формулу подавай и, с точки зрения именно инженера, это правильно. Так что пока шарим в темноте с завязанными глазами связанными руками.
Может чего-то и нароем.
 
В разделе "Разное", есть целая ветка на эту же тему "Вертолет на эффекте Коанда - подумаем." - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291539809
 
Назад
Вверх