Viking engine for light sport aircraft

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Viking engine for light sport aircraft
[edit]Viking Aircraft Engines are currently flying on Vans RV-12, the Zenith CH-750, Sonex, and the Just Aircraft Highlander, with a number of other installations currently in process of being installed.  The engine once retrofitted with the accessories needed for the conversion are equivalent in size and weight to the Jabiru 3300, the UL260 and UL350, the Lycoming 233, Rotax 912. 912S and Rotax 914.[/edit]

Наверно хороший мотор HONDA альтернатива Jabiru 3300, the UL260 and UL350, the Lycoming 233, Rotax 912. 912S and Rotax 914

IMG_0145.JPG


544796_445259465489760_193131117369264_1910241_1710655735_n.jpg
 
Этот мотор еще полтора года назад начали продавать . Для тех кто не на верблюде и доходит быстро компания давала цену в 8500 зеленых. Обычная цена 10500. Двигатель хорош и выдает 120 лс, но компания гарантирует 115, для перестраховки.
Сама контора известна своей замечательной автоконверсией субариков. Просто сказка, а не движки делала.
 
Этот мотор еще полтора года назад начали продавать . Для тех кто не на верблюде и доходит быстро компания давала цену в 8500 зеленых. Обычная цена 10500. Двигатель хорош и выдает 120 лс, но компания гарантирует 115, для перестраховки.
Сама контора известна своей замечательной автоконверсией субариков. Просто сказка, а не движки делала.

HOW TO BUY YOUR OWN VIKING-110 ENGINE

INCLUDED:  40A Alternator, Dual Engine controllers,  Exhaust / Muffler, Air intake, K&N Filter, Starter, Radiator, Oil cooler, fuel pumps and Engine mounting  for your airplane.   The engine is fully assembled.   $13,500 (Includes new intake system)

Вот ссылка http://www.vikingaircraftengines.com/products/Products.html
 
 The engine is fully assembled.   $13,500 (Includes new intake system)
Еще раз - когда компания объявила о начале продаж (конец 2010го!) то этот двигатель можно было купить по предоплате за $8500. После начала серийной постройки (начало 2011го) цена была $10500. То, что указано на сайте - цена сегодняшнего дня. Это уже несколько иной, доработанный вариант двигателя.

http://www.youtube.com/watch?v=itn90ojD14Q
 
@ Bulat очень интересно, послушать за мотор именно от тебя.
Как первого ... поставщика...
Всё таки Хонда ...
 
Так покупайте, на копейку пятаков.


Да какие проблемы? Вы так умны.... наделаете в сапог и говорите, что это поп едет ;D

Покупайте за $13500 с разборки двигатель Хонды Голдвинг, отдефектуйте поршневую, добавьте редуктор- мечта.
Эта компания проделала именно такую работу, закупив с разборки в 2009 году 119 (не было больше на той разборке) двигателей и первый вообще предлагала за $6500- их это устраивало... со временем аппетит улучшился в два раза.

Кулага №2 (по-американски), двигатель G-10 с разборки за $170 , мелкие доработки и "на выхлоп"- 4000 евро ;D
 
@ Bulat очень интересно, послушать за мотор именно от тебя.
Как первого ... поставщика...
Всё таки Хонда ...

Так мы послушаем мнение эксплуатанта, как только на нем начнут летать. Планируется установка на СП-30.
А вот до меня, по очереди, Викинги отгрузили в Украину. Аж две штуки в одном ящике. Тамошние покупатели будут юзать его на вертолете. Тоже интересно мнение будущих владельцев.
 
А что нам скажет г-н Твердолобов на данную ремарку с сайта викингов:
LINKS TO GREAT INFORMATION ABOUT THE VIKING'S INTERNAL PARTS
Honda Fit Racing engine
2009 Honda Fit - Power train
  - Detailed description of the engine
Honda Fit Outboard Marine engine

Я что-то пропустил в теме голдвингов? Все 119 на помойке купили, собрали и больше их не будет... :'(
Вобщем "только не в шахматы, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не "Волгу", а 10 рублей".
 
Тамошние покупатели будут юзать его на вертолете
На вертолет ему самое то. Там большее внимание уделено тепловым режимам двигателя. Система охлаждения очень грамотно сделана. Отчасти именно поэтому они продают все в сборе. С выхлопныи и всасывакищими и т.д.


А что нам скажет г-н Твердолобов
А по чем у вас корм для тролей?
Интересуюсь ибо этот Твердолобов весь  запас сожрал и кормить его уже нема желани
 
О!  😱 @ДиДи[sup]two[/sup]
Уж если даже @твер до полов достал тебя
... то это что-то с чем-то!!!

Тянет его...и главное в те ветки, где его "умозаключение" - на дух не нужно!


Викинги отгрузили в Украину.
Аж две штуки в одном ящике. 
И ещё четыре в ОАЭ(индусы заказали), два из них дальше уйдут в Пакистан...
Очень хочется взглянуть воочию.
Какой пропеллер? Можно ли ВИШ?
Где всё это прочитать?
 
Булат привет!
А сколько он встал покупателю в России? Наверно не секрет 🙂
Надо же что-то с чем-то сравнивать.
 
Не знаю, ПалСергеич. Я с Яном, хозяином фирмы, он норвежец по происхождению, только про Россию говорил. В ветке про ХондуФит я уже писал, что фирма территориально находится в соседнем городе, так что я там частый гость. К нему на установку этих двигателей привозят планеры различных самолетов, так что интересно наблюдать.
 
К нему на установку этих двигателей привозят планеры различных самолетов, так что интересно наблюдать.

Это конечно незаменимый опыт!

Всегда для себя думал, что Хонда под авиа более адаптивна, чем Субарик!

...даже наши австралийские выходцы из России "придумывая" Джабиру ориентировывались на Хонду-Фит...[sup]кликнуть![/sup]

...но Субарик дешевле!


...всё что меня интересовало нашёл здесь!

[highlight]Information on Engine deposits, Propellers, Spinners, Cowlings, etc. in shopping cart below[/highlight]

Engine%20drawing%2045.jpg


Engine%20drawing%20from%20front.jpg


Engine%20drawing%20from%20rear.jpg
 

Вложения

  • Image2_005.jpg
    Image2_005.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх