SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Прочитал в июньском Plane and Pilot. Вроде на форуме о нем не писали.
Компания Viking Aircraft Engines на основе 1,5-литрового движка от Хонды Фит разработала 110-сильный двигатель HF-110. Двигатель уже установлен на более чем 50-ти Зенитах, а также на Сонексах, RV-12, Searey, Just Highlander, Savannah, Jabiru, Storch.
Двигатель выдает 110 лошадок на 5800 оборотах (2500 оборотов винта, через редуктор). Интересная деталь: в "экстремальных ситуациях" двигатель может сделать 117 л.с. на 6600 оборотах.
Наработка до капремонта - 2000 часов. Вес, размер и другие характеристики сравнимы с 912-м Ротаксом и Jabiru 3300. Цена, обещает производитель, существенно ниже.
Подробнее тут: www.vikingaircraftengines.com
Компания Viking Aircraft Engines на основе 1,5-литрового движка от Хонды Фит разработала 110-сильный двигатель HF-110. Двигатель уже установлен на более чем 50-ти Зенитах, а также на Сонексах, RV-12, Searey, Just Highlander, Savannah, Jabiru, Storch.
Двигатель выдает 110 лошадок на 5800 оборотах (2500 оборотов винта, через редуктор). Интересная деталь: в "экстремальных ситуациях" двигатель может сделать 117 л.с. на 6600 оборотах.
Наработка до капремонта - 2000 часов. Вес, размер и другие характеристики сравнимы с 912-м Ротаксом и Jabiru 3300. Цена, обещает производитель, существенно ниже.
Подробнее тут: www.vikingaircraftengines.com