Винт Пархоменко с Р-912!

k-10

Летали,Летаем,будем Летать!!!
Привет всем!Вопрос на засыпку! Летаю на К-10 СВИФТ Р-912 винт Пархоменко,особенности- ставлю обороты на земле 5350-в воздухе двигатель не раскручивается обороты также 5300-5350 и скорость макс 170,а должна 200-220км/ч, пробовал на земле 5200(согласно РЛЭ 5000-5200) -взлет очень тяжелый и в воздухе 5200 и скор 180-185км/ч,ставил 5500 соотв 5500 и 160км/ч.
И вот вопрос... Это двигатель неправильно работает или винт...Другой винт поставить и посмотреть возможности пока нет...И что делать? хочется летать быстро но  ВПП короткая!
 
Если хочется летать быстро и полоса короткая,надо ставить винт изменяемого шага.КЛАСИКА!
 
А если двигателе дело...Смысл в ВИШ?
 
В Самаре начали делать ВИШ для 912 ротакса.

ВИШ это единственный способ летать быстро и с короткой полосы. А-33 летит аж 250км/ч с ВИШом.

185км/ч для обычного винта это очень хорошая скорость для высокоплана.
 
тогда почему двигатель не увеличивает обороты в воздухе?
 
Как Вы могли на моноблочном винте что-то там выставлять, я никак не пойму?
Хочется скорости и комфорта - ставьте саблю ВН-3 175 см и выставляйте любой режим, какой понравится. Если ВИС с ним легко летит 215, то почему Вашему не лететь?
А вообще-то, друзья, без обид: учите матчасть, особенно если платите за нее свои деньги!
Хотя, конечно, на такие вопросы должен производитель отвечать. И - обеспечивать.
 
Что то я ничего не понимаю! Двигатель 100л.с винт изменяемого шага на земле, в РЛЭ сказано обороты двигателя на земле 5000-52000 -скорость тогда самолета будет 220, у меня только 185км/ч но в РЛЭ не написано какого производителя должен ставиться винт!!!
Вопрос особенно к тем,кто летает с винтами Пархоменко-как они себя ведут?
 
Двигатель 100л.с винт изменяемого шага на земле, в РЛЭ сказано обороты двигателя на земле 5000-52000 -скорость тогда самолета будет 220, у меня только 185км/ч но в РЛЭ не написано какого производителя должен ставиться винт!!! 
Скорее всего, подразумевался другой винт. Возможно...винт от Пархоменко оптимизирован на другие режимы.
 
а вы не пробовали задавать вопросы производителю винта?
а то сообщество пытается вам подсказать не зная что за винт у вас или это все в качестве антирекламы 🙁
 
Увы, Сергей Пархоменко никогда и никому не делал переставники(по моей информации) - он занимается исключительно моноблочниками. Поэтому я и говорю - учите матчасть. Особенно - свою.
При расхождении результатов испытаний от паспортных в таком сложном агрегате как самолет, обращаться нужно разумеется к производителю, который этот самолет испытывал на заводских испытаниях. Потому как может у самолета элероны обвисли или балка погнута - т.е. полностью нарушена нивелировка - отклонение характеристик машины может сигнализировать об опасности!
А производитель разумеется пишет, какие винты могут и должны стоять на самолете для обеспечения характеристик.
 
а фото винта посмотреть можно,может  что я предложу из своих запасов ,если тахометр в порядке и указатель скорости, это винт
 
К-10, Ваш винт ведёт себя так, будто у него малая крутка. Такой винт не сможет обеспечить высокую скорость самолёту, так как он слишком лёгкий. Попытка увеличить ему шаг приводит к сильному торможению широких и толстых концов лопастей, и пропеллер не раскручивается. Боюсь, что вам придётся применить лучшее средство от перхоти (заменить винт). Не Вы первый.
 
Вадим, но если у него винт Петренко, то К-10 с ним всегда и летал, и сертифицировался, наверое.
 
Спасибо всем! Может винт и Петренко! Точно знаю делают в Киеве! Никакой антирекламы!!! Винт сделан качественно и прекрасное отношение производителя(сломал 2 лопасти 4 года назад) очень быстро купил новые! Сейчас далеко от самолета примерно 4000км, фото сделать пока ... попрошу друзей чтобы сюда выложели!
то есть винт сделан и лучше работает получается для малых скоростей?
 
Спасибо всем! Может винт и Петренко! Точно знаю делают в Киеве! Никакой антирекламы!!! Винт сделан качественно и прекрасное отношение производителя(сломал 2 лопасти 4 года назад) очень быстро купил новые! Сейчас далеко от самолета примерно 4000км, фото сделать пока ... попрошу друзей чтобы сюда выложели!
то есть винт сделан и лучше работает получается для малых скоростей?
 
И еще раз никакой антирекламы! Как можно ругать ПОРШ на бездорожье или УАЗик на автобане?-Каждый сделан для своего!!!
 
Вот фото Swift K-10 и винт, с которыми они поставляются. Винт GA Prop (Ю.Петренко).
Если у вас такой же винт, то нужно изменить угол лопастей.
Можем посоветовать варианты.

GA Prop Team 
 

Вложения

  • Swift_K10.jpg
    Swift_K10.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх