винт

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, кто-нибудь может изготовить сие чудо?
сбрасываю фотографии этого винтика.
надо расчитать и изготовить щелевой винт для аэроглиссера,
двигатель subaru 100-сильный, редуктор черновский, редукция 2,5
 

Вложения

  • Foto0012.jpg
    Foto0012.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 221
  • Foto0013.jpg
    Foto0013.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 214
В разделе  форума "Силовые установки" есть большой тематический подраздел "Пропеллеры для СЛА" - там Вас, возможно, услышат быстрее.
 
Для КАА , что бы двигатель посадить как можно ниже к корпусу глиссера .
 
Так можно ж 3-4 лопасти поставить,и неплохо получится!
Вам какой диаметр нужон и какая тяга?
 
100 сильный Субарик наверное его не раскрутит. Все таки на 260 л.с. рассчитан.
Так ясно написано:"надо расчитать и изготовить щелевой винт для аэроглиссера,
двигатель subaru 100-сильный, редуктор черновский, редукция 2,5".
Куда уж ясней?
Сергей22 не предлагал на 100 сил поставить "20-9В".
А тема могла быть многим интересна.
У ZOV может спросить.
С уважением.
 
вторая, третья, четвертая страница
 

Вложения

  • Vint2_002.jpg
    Vint2_002.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 197
  • Vint3_001.jpg
    Vint3_001.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 199
  • Vint4_001.jpg
    Vint4_001.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 207
Пятая шестая и спецификация. Собственно все описание.
 

Вложения

  • Vint5_001.jpg
    Vint5_001.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 199
  • Vint6_001.jpg
    Vint6_001.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 202
  • Vint_spec.jpg
    Vint_spec.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 206
надо расчитать и изготовить щелевой винт для аэроглиссера,
двигатель subaru 100-сильный, редуктор черновский, редукция 2,5
Еще деды в своей аэросанной юности озадачивались этим вопросом.
Да не было информации ни где. И в КБ разные писали. Да так и не нашли ответов.
Дедов тех уже нет. Теперь и сами деды, а ответа на вопрос так и не нашли.
Прям секретный винт какой то. Может не там ищем?
Кто имеет информацию? Отзовитесь!
С уважением.
 
Какой секретный?
Просто винт для особых условий эксплуатации.
В отличии от самолета на аэросанях:
1. Максимальная тяга нужна на скорости относительно земли V=0. (режим трогания с места и вылезание из полыньи и на косогоры)
2. Диаметр ограничен габаритами машины. Габарит машины ограничен условиями перевозки по автодороге в кузове грузовика. То есть максимум 2.4 метра минус запас справа слева - больше 2 метров не получается.
3. В винт при движении попадает вода, лед, ветки кустарника и т.п. следовательно нужна очень большая прочность, следовательно никаких многолопастных вентиляторов. Винт должен рубить ветки с руку толщиной и куски льда по несколько кг весом. Фары, которые стоят на А-3 на носовой части иногда сносит совсем.
4. Огромные расстояния между населенными пунктами по необжитой местности - следовательно возможность колхозного ( в прямом смысле слова в колхозе) ремонта.
5. Наличие ЦАГИ - следовательно можно позволить при создании огромную кучу экспериментов для выбора лучшего варианта, что и было сделано.
Аэросаням не грозит сваливание. Ниже снега и воды не провалишься. Можно как угодно экспериментировать.
Вот картинка из инета про поляры многощелевых крыльев. К сожалению не нашел уже из какой книжки:
 

Вложения

  • Poljary_mnogoshhelevyh_kryl_ev.jpg
    Poljary_mnogoshhelevyh_kryl_ev.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 206
Спасибо всем участникам дискусии, наверное такой винт изготовить сложно с первого раза. А аэроглиссер уже почти год рассекает в горном Алтае на наилевском винте с тягой 220кг на 5000т об, при диаметре178мм, владелец доволен , ну а тема я считаю должна жить , если это кому то интересно.
 
Назад
Вверх