Какой секретный?
Просто винт для особых условий эксплуатации.
В отличии от самолета на аэросанях:
1. Максимальная тяга нужна на скорости относительно земли V=0. (режим трогания с места и вылезание из полыньи и на косогоры)
2. Диаметр ограничен габаритами машины. Габарит машины ограничен условиями перевозки по автодороге в кузове грузовика. То есть максимум 2.4 метра минус запас справа слева - больше 2 метров не получается.
3. В винт при движении попадает вода, лед, ветки кустарника и т.п. следовательно нужна очень большая прочность, следовательно никаких многолопастных вентиляторов. Винт должен рубить ветки с руку толщиной и куски льда по несколько кг весом. Фары, которые стоят на А-3 на носовой части иногда сносит совсем.
4. Огромные расстояния между населенными пунктами по необжитой местности - следовательно возможность колхозного ( в прямом смысле слова в колхозе) ремонта.
5. Наличие ЦАГИ - следовательно можно позволить при создании огромную кучу экспериментов для выбора лучшего варианта, что и было сделано.
Аэросаням не грозит сваливание. Ниже снега и воды не провалишься. Можно как угодно экспериментировать.
Вот картинка из инета про поляры многощелевых крыльев. К сожалению не нашел уже из какой книжки: