Винты от Игоря.

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Здесь на форуме  на меня вышел Игорь (Фаммлию те кто плавал знают) и предложил купить у него отремонтированные винты от 52 яка... Все бы хорошо, но два года назад мой друг отдал нормальный рабочий винт, с летающего самолета этому Игорю на обслуживание. Винт вернулся красивый! Крашенный! Поставили на самолет и в первый же летный день винт разлетелся! Разлетелся у меня... На исполнительном! Слава богу что не в воздухе. Оказалось что винт ранее был сломан, сбит ОБОЙНЫМИ гвоздиками и склеен! Короче бог меня спас что он на земле разлетелся!
Игорь от всего отрекся! Мол вы мне такой дали, а я только отбалансировал и покрасил...
Короче за прошедшие пару лет измучился. Ведь конечно ничтожный шанс есть что винт делан был давно и мы не знали... Может мы хорошего человека в смертном грехе подозреваем? Если я один такой у Игоря пост удалю! Если есть еще случаи напишем фамилию! Поправьте коллеги если что!
 
Здесь на форуме  на меня вышел Игорь (Фаммлию те кто плавал знают) и предложил купить у него отремонтированные винты от 52 яка... Все бы хорошо, но два года назад мой друг отдал нормальный рабочий винт, с летающего самолета этому Игорю на обслуживание. Винт вернулся красивый! Крашенный! Поставили на самолет и в первый же летный день винт разлетелся! Разлетелся у меня... На исполнительном! Слава богу что не в воздухе. Оказалось что винт ранее был сломан, сбит ОБОЙНЫМИ гвоздиками и склеен! Короче бог меня спас что он на земле разлетелся!
Игорь от всего отрекся! Мол вы мне такой дали, а я только отбалансировал и покрасил...
Короче за прошедшие пару лет измучился. Ведь конечно ничтожный шанс есть что винт делан был давно и мы не знали... Может мы хорошего человека в смертном грехе подозреваем? Если я один такой у Игоря пост удалю! Если есть еще случаи напишем фамилию! Поправьте коллеги если что! 

Весело как у вас 😉  нужно походу перед отправкой в травмпункт лопасти носить, на рентген ...
 
ремонт винта само по себе уже дело не благодарное.
Сейчас просто меняют лопасти на новые.
Они по сравнению с самолетом стоят копейки.

Не экономьте на безопасности.

Тем более на Як-52, слышал случай был лопасть оторвало на нем(испытания композитного винта), так двигатель улетел в ту же секунду, оба пилота погибли высота была 100м.
 
Это был не ремонт! А обслуживание! Винт был с рабочего самолета и просто отдали обслужить втулку, покрасить и отбалансировать!
 
ремонтом винта это назвать сложно.. вот наглядно то, что было:
 

Вложения

  • foto_32aa.jpg
    foto_32aa.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 118
  • foto_52aa.jpg
    foto_52aa.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 127
А вот кстати и близнец.. так же сделанный похоже теми же "руками не из плечей". Этот винт разлетелся на соревнованиях под Нижним Новгородом в 2008 году, на Вологодском борту.. К сожалению я не могу утверждать, что они его приобретали там же где и мы ремонтировали свой винт.. но одни и те же "руки" видны, что называется невооруженным глазом..
 

Вложения

  • Foto11_001.jpg
    Foto11_001.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 117
  • foto11a.jpg
    foto11a.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 131
Лопасти с номерами , вы же знайте, значит тут получается вы отдаете одни лопасти ,а вам меняют на другие так что ли?  Или вам пофиг на эти цифирки!  Или он специально надламывает в нужном месте? Я так понимаю Игорь Б.! это он?   Игорь отзовись ! разья
сни ситуацию!
 
номера лопастей имеются, они в формуляре самолета вписаны..  безусловно сличить их дело одного дня, но.. я же человеку ДОВЕРЯЛ!, я не сдавал ему винт под расписку с номерами лопастей, следовательно предъявлять претензии человеку, который не моргнув глазом сказал "Шо так и былО".. ну наверно глупо..  Для себя я просто вычеркнул человека из списка людей, с которыми можно иметь дело.. Лопасть и поныне у меня, отдавать ее никому не буду, что бы у очередного "Игоря" не возник соблазн подзаработать, пусть и рискуя чужой жизнью..
 
Спасибо! Набирается потихоньку статистика. Почерк и правда похожий! Может откликнется хозяин вологодского борта? Может мы не на того думаем?
 
Насколько  я  помню  таким  ремонтом  занимались  на  МАРЗе,  в  Шахтах  ,  денег  они  конечно  больше  снимут  ,  но  это  того  стоит.Зачем  рисковать ,  доверяйте  профессионалам.
 
Что мешает сделать такие лопасти ?Конфигурация вроде не сложная 
Конфигурация тут не главное, главное-технология вклейки комля в металлический стакан, обеспечивающая заданный ресурс. Сколько испытаний нужно провести,чтобы быть уверенным,что лопасть не вылетит в течении 500 ч,скажем?
Цена ошибки очень высока.
С точки зрения "конфигурации", у "Финишпроповских" будет получше (судя по отзывам), но и их конфигурация, не совсем их, насколько  знаю... 😉 
 
Здесь разговор о том что кто то, неизвестный пока гражданин  восстанавливает поломанные лопасти и продает как исправные винты! Конкретно кто мы пока не знаем, но подозреваемый есть! Ждем информации! Кто боится здесь давайте в личку! 
Согласитесь что в любом случае автора такого ремонта надо найти!
 
ГвОздики  🙂 По задумке авторов ремонта, они видимо, должны были придать обломкам особую крепость  😉
 
Насколько я помню таким ремонтом занимались на МАРЗе, в Шахтах, денег они конечно больше снимут, но это того стоит.Зачем рисковать, доверяйте профессионалам. 
Я понимаю, что не по прямой теме высказываюсь, но для вышесказанного поста: -  в Казани Наиль делает лопасти для Як 52
 
ГвОздики По задумке авторов ремонта, они видимо, должны были придать обломкам особую крепость 
Я первый свой винт балансировал так - вбивая  в лопасть мелкие гвозди.  Потом от этой "идеи" оказался. Я уж не помню, почему я предпочел гвозди вместо лишнего слоя краски, давно было... 
 
Что мешает сделать такие лопасти ?Конфигурация вроде не сложная 
Конфигурация тут не главное, главное-технология вклейки комля в металлический стакан, обеспечивающая заданный ресурс. Сколько испытаний нужно провести,чтобы быть уверенным,что лопасть не вылетит в течении 500 ч,скажем?
Цена ошибки очень высока.
С точки зрения "конфигурации", у "Финишпроповских" будет получше (судя по отзывам), но и их конфигурация, не совсем их, насколько  знаю... 😉  

Ну родной же чем то вклеен, или там божество/шаманство ???

Брать да делать. Судя по фоткам с ремонта, хуже не будет 🙂
 
Обращалась к этому дяденьке. Не с винтом, правда.
Ощущение, что попал в 90- е и разговариваешь с фарцовщиком на Арбате. Постоянные попытки развода, девчонка же звонит, чего она понимает. Неприятно работать.
 
Вот ещё вариант ремонта: сгнившей лопасти делают "макияж" - и вот вам новый винт.

Дракино, ЧР-2013. Кусок отлетел в воздухе, на пилотаже.
 

Вложения

  • ____0870.jpg
    ____0870.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх