ВИШ. Ульяновский!

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
На форуме уже представлено несколько ВИШ отечественного производства, которые находятся в разной степени готовности.
Хотелось бы дополнить этот перечень винтом с изменяемым в полете шагом ульяновского производства, на котором мне довелось полетать. Српазу скажу, что качество изготовления на 5 с большим плюсом. Все опасения, которые у меня были рассеялись на земле сначало, а потом и в воздухе. Получил новое качество от своего аппарата, которое ожидал именно от ВИШ - полет на большой скорости с малым расходом ресурса и бензина при энергичном старте!
Короче, рекомендую познакомится поближе:

http://www.veter50.ru/delt/-----------1.html
 

Вложения

  • vish_001.jpg
    vish_001.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 178
На сайте не обозначена стоимость и мощность на которую рассчитан винт.

Очень интересны подробности.
 
ульяновского производства
Интересно каким боком тут Ульяновск причастен!
Если посмотреть контакты сайта тут вся география!


Феоктистов Юрий тел. 8-8432-719477 (служ.); 8-903-0613105 (моб.)




Самара.
Соболев Игорь тел. 373708 (дом.)




Новосибирск.
Лаптев Игорь тел. 8-3832-741144




Благовещенск.
Радченко Виктор Андреевич г. Благовещенск, ул. Амурская 200, клуб СЛА "Полет",
тел. 8-4162-42-44-41 (служ.);
44-54-21 (тел. клуба); 44-85-41 (факс)




Иркутск.
Барахтенко Сергей тел. 8-3952-654 657 (моб.);
310 063 (дом.); 240 401 (факс).




Приморский Край (Дальний Восток).
Панченко Александр8-908-449-78-63 (моб.).




Камчатский Край
Калинин Василий
тел. 8-914-789-17-17 (моб.)




Латвия.
Пузан Виктор тел. +3715 475685 (дом.)
 
Интересно каким боком тут ...
Делают его, вероятно, в Ульяновске...


С редуктором Е (ROTAX) такой ВИШ стыкуется?

Судя по приведённым на сайте диаметрам ВИШ годится для разных моторов -  от самых маленьких до относительно больших. Мне очень интересе он.
Спасибо, Лев.
 
Интересно каким боком тут Ульяновск причастен!

Сконструирован он там и головное предприятие по его производству.

Винты по мощности до 120 л.с.

На редуктор тип "Е" подойдет. На все ротаксы, кроме редуктора тип "В", у которого вал не полый.
 
какова стоимость и ресурс?
в чем разница между 2-ух и 3-х лопастными винтами применительно для 912-го ротакса?
 
Интересно каким боком тут Ульяновск причастен!

Сконструирован он там и головное предприятие по его производству.

Винты по мощности до 120 л.с.

На редуктор тип "Е" подойдет. На все ротаксы, кроме редуктора тип "В", у которого вал не полый.
Спасибо жаль у меня  уневерсальнолизма не  получаетса  Автожир требует Энергоемкости двигателя , редуктора и средств : у меня не плучаетса возможность позволить осилить  и то и  другое . Как разгребусь у мечта   похрен  разбег, На дельте шуршать в маневровом полёте всему время  и телега   у  меня есть .
 
Это долгожданный ВИШ на базе ВН-3.
Геннадий Мстиславич вложился, получив качественный продукт.
Насколько мне известно, 3-лопастный 2800$, 2-лопастный - 2400. Вроде даже дешево по мировым ценам, не знаю.
Получены диаметры 1,78 м, и вплоть до 2,05.
Буду рад разместить информацию о винте в своем новом издании каталога современной отечественной авиации.
 
Дайте инф с характеристиками винта. А то получается винт вроде есть, а какой он получился не понятно, кроме диаметра и цены..
 
Ссылка в стартовом посте темы пишет ошибку.
Кто-нибудь знает, где можно посмотреть информацию по этому ВИШу?
Скиньте, пожалуйста. Можно в личку.
 
Назад
Вверх