А вопрос вибраций и шума и вообще потерь энергии от такого перекрытия лопастей не рассматривается?
У Вас две лопасти движутся навстречу друг другу ("направление вращения винтов одинаковое") на расстоянии 15+\-5 см (с учётом нежёсткости моторамы). В горизонтальной плоскости они встречаются. Это равносильно "удару о водную среду" или что-то похожее в узком секторе перекрытия лопастей. Не здорово для винта и редуктора. 🙁
Сопротивление концевой части "задней" по направлению полёта лопасти в области перекрытия будет значительным. Если я не ошибаюсь, угол атаки этого участка утраивается(!). Лопасть догружается и совершает "маховое движение" вперёд. "Передняя" лопасть наоборот,- угол атаки уменьшается до нулевого. Лопасть разгружается и выгибается назад. Лопасти встречаются(!) 😱
Возможно потери тяги от уменьшения диаметра винтов до Ф1400 окажется "меньшим злом". Так для сравнения: винтомотор (РМЗ-640) с Ф1400 даёт 90 кг стат. тяги. Аналогичный винтомотор с ВВ Ф1620 даёт 120 кг стат тяги. Разница на одном винтомоторе 30 кг. В сумме двух,- 60 кг (при общей, допустим, без учёта взаимовлияния, соответственно 240 кг и 180 кг)
К сожалению нет под рукой книги с чертежём ХАИ-30, но это довольно популярное старое издание и найти его можно. Перекрываются ли и насколько ВВ у него? Результат, как ценно изложил господин "Рябиков", 15 кг стат. тяги. То-есть взаимовлияние существенное.
В Вашем случае, подробный тонкий рассчёт потерь если и не наткнётся на существенные трудности задания условий, то, на мой взгляд, представляет "чисто академический интерес" (для практических целей). Очень "неуютное" ощущение возникает от представления о такой компановке винтов. 😱
Подробности можно поискать в вертолётной тематике по соосным схемам и с двумя несущими роторами (типа "летающий банан") например здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238079800