Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
А почему в гидроавиации не применяются подводные крылья?
.
.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему в гидроавиации не применяются подводные крылья?
Полетал с воды, походил на воде с ПК. Не понял почему)Стоит маленько полетать с воды, как станет ясно почему ! 😉
С ними только на море, или на огороженном аквадроме с прозрачной водой летать. Любая отмель при мутной весенней воде, подводная растительность, рыболовная сеть или вертикальное бревнышко-топляк - и нет самолета...А почему в гидроавиации не применяются подводные крылья?
С ними только на море, или на огороженном аквадроме с прозрачной водой летать. Любая отмель при мутной весенней воде, подводная растительность, рыболовная сеть или вертикальное бревнышко-топляк - и нет самолета...
Да я прекрасно понимаю о чем вы мне толкуете. Я живу на воде много лет. Крыло надо делать по принципу пассивной безопасности. Зато выходить из воды лучше системы не придумаешь. Иначе жертвовать коротким разбегом. Чудес не бывает. Я бы ради корткого разбега, попытался сделать убирающиеся ПК.Мне приходилось летать с посадками в мутной речной воде с рябью - ничего под водой не видно. Незаметное бревнышко или корягу на глиссировании поплавок просто перепрыгивает, редан обычно выдерживает, в самом худшем случае, уже на берегу, откачиваешь воду и заклеиваешь пробоину в одном отсеке пластикового поплавка. В дюралевом поплавке - просто вмятина остается. И не сравнивайте тяжелые металлические цельные ПК у судов с легкой авиацией. Иначе бы давно поплавки с ПК были, а их только единицы...
Нету такой Лисы в реальной эксплуатации!😛Лиса Акойа использует такую технологию
Придумано, есть более простые и универсальные решения. Например-повышение эффективности аэродинамической компоновки, механизации крыла и просто энерговооруженности. Если на "Бриз" поставить тянущую ВМУ обдувающую центроплан, то длинна разбега сократится.Зато выходить из воды лучше системы не придумаешь.
Это не совсем то, и у него нет пока успеха на этом направлении.Рутан тоже работает в этом направлении.
Это не проще, сделать механизацию. Я читал. И про увеличение энерговооруженности написал выше. Тянущий винт на амфибии, это бред. Конструкторы авиатехники совсем не думают о том, что это лодка, а не просто самолёт. В их умах швартовка происходит только к берегу. Поэтому и делают из раза в раз неудобные в эксплуатации амфибии. А ПК испытаны в советское время и довольно успешно. И технологии и параметры отработаны. Уборку шасси делают? Делают. Даже самодельщики. Можно сделать ПК небольшим, для выталкивания носовой части и она может прекрасно уходить в изолированную нишу корпуса.Нету такой Лисы в реальной эксплуатации!😛
Придумано, есть более простые и универсальные решения. Например-повышение эффективности аэродинамической компоновки, механизации крыла и просто энерговооруженности. Если на "Бриз" поставить тянущую ВМУ обдувающую центроплан, то длинна разбега сократится.
Смотрите видео здесь. Гидросамолеты Бориса Чернова: Че-25 Куда уж короче.
И вы недооцениваете сложности технического решения. По массе - это приблизительно эквивалент убиращегося шасси, но будут больше мешать в полёте, а в процессе уборки- вообще жуть.
Делали уже. Самолёт "Аккорд-201", в итоге имелись торчащие в поток и шасси, и поплавки! В авиации, куда ни сунься, всё уже проходили...😆Интересно почему не делают систему подъёмных поплавок ? Чтобы поднимались не шасси а поплавки .