Вниманию владельцев Cessna 172

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Данная информацию может касаться владельцев и других ВС.
Недавно произошел инцидент. После первого разворота на самолете Цессна 172 на высоте 170 м произошел отрыв воздушного винта. Пилот благополучно приземлился с обратным курсом, никто не пострадал.
Двигатель не заглох.

На всякий случай проверьте болты, крепления, контровки.
Не забывайте о регламентах и ремонтах и действиях в особых случаях.
 
Будете снимать винт (не ВИШ) проверьте коленвал внутри на предмет корозии (рекомендация лайкоминг) нужно выбить заглушку( желательно запасти новую) касается всех самолетов с лайкомингами и без ВИШ
 
Фото есть, идет расследование.

Пока больше сказать не могу.

ПРАПИ
           2.6. Предание гласности информации, связанной
                    с авиационным происшествием

     2.6.1. В процессе расследования (до утверждения  Окончательного
отчета)  информация   об  авиационном  происшествии   ограничивается
фактическими данными.

     2.6.2. Информация, содержащая:

     - любые заявления лиц, полученные и процессе расследования;

     - любую   переписку   между  лицами,   имеющими   отношение   к
эксплуатации воздушного судна;

     - медицинские или конфиденциальные  сведения, касающиеся лиц  -
участников авиационного происшествия;

     - записи  бортовых  речевых  самописцев  и  расшифровку   таких
записей;

     - мнения, высказываемые при анализе информации, включая  записи
бортовых самописцев, - может быть предана гласности только в  случае
решения правоохранительного органа, осуществляющего  предварительное
следствие по факту авиационного происшествия.

     2.6.3. Всю информацию  относительно обстоятельств  aвиационного
происшествия участники  расследования могут  использовать для  своих
организаций  с целью  проведения  корректирующих мер  или  действий,
направленных  на  повышение  безопасности  полетов.  Ни  при   каких
обстоятельствах  эта   информация  не   может  предоставляться   или
обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить  процессу
расследования.

     После завершения   расследования  официальная   информация   об
авиационном  происшествии  и результатах  расследования  может  быть
доведена  до  сведения  общественности, юридических  лиц  и  граждан
председателем    комиссии,   расследовавшей    данное    авиационное
происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
 
Фото.
 

Вложения

  • foto-_D0_A4_D0_BE_D1_82_D0_BE-0088.JPG
    foto-_D0_A4_D0_BE_D1_82_D0_BE-0088.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 124
Только прошу не нужно догадог и предположений, идет следствие там и выяснят.
 
Ну блин инцидент винт отвалился, с кем не бывает ;D

В инструкции ведь написано двигатель может отказать в любую секунду и пилот должен понимать это(Rotax, по лайку незнаю).
Пилоту кстать +5 Молодец.
 
ведь написано двигатель может отказать в любую секунду и пилот должен понимать это(Rotax, по лайку незнаю).

Rotax не сертифицирован , поэтому и пишится такое. По лайку не знаете то не пишите. И не сравнивайте два двигателя 🙁
 
СТ писал
Rotax не сертифицирован , поэтому и пишится такое. По лайку не знаете то не пишите. И не сравнивайте два двигателя 🙁 [/quote]
     ОДНАКО-                  На сертифицировнных ЛА стоят сертифицированные Ротаксы ( они почти вдвое дороже несертифицированных), но мало кто понимает разницу между этими двумя Ротаксами одного модельного ряда
 
На сертифицировнных ЛА стоят сертифицированные Рот

А вы уверены? Двигатели Ротаксы сертифицированны в составе самолета. А вообще трудно сказать сколько двигателей Ротакс имеущих сертификат, есть в России ( точно, мизир). Но тема про двигатель Лайкоминг. А он сертифицирован.
 
Но в данном случае двигатель не причем (как и самолет), вопрос к эксплуатации
 
какая разница по результатам на каком движке сорвёт болты крепления винта : на сертифицированном / не сертифицированном ?
 
Но в данном случае двигатель не причем (как и самолет), вопрос к эксплуатации 

Причем здесь вопрос эксплуатации. в штатах фиксируется до 12 обрывов винтов в год. это нужно знать и быть начеку. для чего и была создана ветка.
 
Но в данном случае двигатель не причем (как и самолет), вопрос к эксплуатации 

Причем здесь вопрос эксплуатации. в штатах фиксируется до 12 обрывов винтов в год. это нужно знать и быть начеку. для чего и была создана ветка.
Ну-ну сами отваливаются 😀
 
а я смотрю вы все знаете, у вас видимо все поломки и отказы ТОЛЬКО по причине вашего раз@издяйства, а железо не склонно изнашиваться и ломаться, ну ну
 
а я смотрю вы все знаете, у вас видимо все поломки и отказы ТОЛЬКО по причине вашего раз@издяйства, а железо не склонно изнашиваться и ломаться, ну ну
Угу, а календарь, регламенты, чек листы написаны для трусов ?
 
Назад
Вверх