Для lis
Дело в том , что выбор винта на М332- очень непростая задача. Привожу пример:на аэродроме в Верее есть Цессна 172 с М-332 и гидравлическим ВИШ . Лопасти погнули провалившись в яму на рулежке. Поставили почти такие же от М-337(Злин 43),у них слегка (на 5см) больше длина и малость поуже они. Самолет перестал нормально лететь, ощутилась нехватка мощности. Нашли старые лопасти от Супераэро ( Вальтер 4-!!! ) , поставили- самолет полетел.
Что касается проводов - используйте любые с индуктивной жилой- они не дают радиопомех, наконечники должны быть надежны и герметизировать свечу от влаги , терпеть высокую температуру. Про свечи писал и я и А.Гнашук и А. Долгаймер. Смотрите посты . Можно использовать NGK . Загляните на сайт www.msdignition.com - там есть и провода (на метраж) и наконечники поштучно. Мы используем их и на Вальтере и на М-14 . Если есть проблемы с приобретением в Америке и доставкой - можете обращаться в личку, поможем. Хотите посмотреть как работает- приезжайте в Верею- покажем на Злин 43. В Ватулино на одной из Морав( белая с красными полосами) стоят подаренные нами провода и свечи- смотрите у них, если техники там- покажут.