Вопрос чайника: где взять винт на ц182

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, подскажите пожалуйста правильный путь: нужен новый (либо прозрачный идеальный б/у) винт на Контик 0-470.
Где искать? Куды бечь? Какой брать?
С уважением
 
Вообще-то я Т.С. задал вопрос, а не Вам. И ответ хотел бы от него получить.
Из чего я должен был понять, что этот вопрос к ТС?
Если вопрос не можете адресовать, мне по барабану, что Вы там хотели....
 
Из чего я должен был понять, что этот вопрос к ТС?
Ну то, что вопрос не к Вам, разве не очевидно?
Ладно, Вы позволите к Т.С. обратиться?...... Спасибо.....
ANGEL_NV, если Вам нужен винт для получения(продления) СЛГ, тут я Вам не помощник. А если Вам нужен винт для полетов, тут я Вам могу помочь. Инфа тут www.zov.aero
 
Ну то, что вопрос не к Вам, разве не очевидно?
Ладно, Вы позволите к Т.С. обратиться?...... Спасибо.....
ANGEL_NV, если Вам нужен винт для получения(продления) СЛГ, тут я Вам не помощник. А если Вам нужен винт для полетов, тут я Вам могу помочь. Инфа тут www.zov.aero
Нет, не очевидно.
 
С Miklash поговорите. У него могут быть в Москве

Спасибо за рекламу, но нет. У меня нет винта на 182рую. Нужен ВИШ, а я их не держу, дорогие они, собаки.

нужен новый (либо прозрачный идеальный б/у) винт на Контик 0-470.
Где искать? Куды бечь? Какой брать

Наберите меня, расскажу какие пути существуют и чем могу помочь.
Это же типовой ВС, а значит всё придумано до нас, найдены лучшие решения и вписаны в сертификат типа.
 
Да, Андрей. Совершенно верно. Нужны веские причины для их использования.

Не знаю какие моноблочные винты делаете Вы на С-182, но опыт интересен. Амеры только ВИШи ставили. Но на армейской С-305 с О-470 были и моноблоки, причем хорошего размера, Д=90", шаг 47". Диаметр 2,3м однако...
 
Коллеги, подскажите пожалуйста правильный путь: нужен новый (либо прозрачный идеальный б/у) винт на Контик 0-470.
Где искать? Куды бечь? Какой брать?
С уважением
Обозначенный вами Самолёт как и двигатель имеет массу модификаций (буквы после номера), поэтому нужно искать воздушный винт и гувернёр по применимости к конкретной модификации , ниже ссылки как пример - и там есть номера ( part number ) какой винт соответствует какому двигателю и сразу кит набор для модификации.

McCauley Blackmac STC Kit for Cessna 180 and 182 - 82" 2 Blade Propeller

А это MT-prop предлагает свой винт через STC,
  • Cessna 180 with 2-blade MTV-15 STC - Dat
  • Type of Aircraft: C180 (A-K), 182 (A-R)
  • FAA STC: SA02294CH (issued March 23, 2007)
  • ANAC Brazil STC: CHST 2009S03-06
    (both STCs are held by by Flight Resource LLC Phone: 866-717-1117
  • Applicable Aircraft: Cessna 180, 182
  • Engines: Continental engines O-470 (K, L, R, S, U), -520, -550
  • Propeller: MTV-9-D/210-58 (3-blade), MTV-9-D/205-58 (3-blade)
    or MTV-15-D/210-58 (2-blade), MTV-15-D/205-58 (2-blade)
[/QUOTE]
 
Ухх, как развилась дискуссия!
Доброго всем времени и спасибо за искренние предложения.
Комфортного неба и особенно - всем здравия сейчас!
 
Движок О470R
Пропеллер нужен конечно с реальным формуляром, с 100%й возможностью СЛГ
 
Машина не тип, поэтому может подойти оверхоленный не у производителя, но легитимно оформленный
 
Все ссылки проработаю подробно, огромное спасибо за них.
Заказать у производителя - хитрости в этом нет...

задавал вопрос: вдруг у нас у кого "завалялся" в резерве
 
(для справки: машина "живет" на маршруте, где нужна скорость; отходит с МВМ, где нужна тяга... Поэтому ВИШ обязателен.
Деревяшка нежелательна)
 
Назад
Вверх