Понятие "ресурс" для винтов на СЛА больше относится к философским.
Подавляющее количество ВВ, из собственного опыта, закончило жизнь при авариях, попадания посторонних предметов (заправочный шланг, пассатижи, отвёртка, приводной ремень от комбайна, камни, вода в количестве от ведра, колючая проволока, обратная вспышка при запуске за винт - руки целые, оторвался кусок винта, пробка малобака и т.д.). Практически единицы были сняты с эксплуатации по причине достижения почтенной старости. В общем опыт мой и уважаемого КАА совпадают.
Отвлечёмся от мемуаров.
Практически, для моноблочных деревянных винтов, ресурс до первого капитального ремонта можно принять 600 часов. Обычно это разрушение ЛКП, износ до дыр оковки, трещины на оковке и дереве, отслоение покрытия из стеклоткани.
Основное правило продления ресурса - сохранность ЛКП.
Для пластиковых винтов, изготовленных нахолодно, EASA лет 10 назад выпустило циркуляр о сроке эксплуатации таких винтов три года с момента изготовления. По "сваренным" композитам, как наиболее правильным, вопрос открытый.
Кроме посторонних предметов, основным фактором повреждения винтов является влага, далее ультрафиолет.
Явление осмоса разрушает стеклопластик довольно быстро. Давление, с которым вода поглощается пластиком достигает 300 атмосфер и разрушает композит очень даже легко. Также если не были соблюдены условия хранения стеклоткани (повышенная влажность) на основе щелочного стекла начинается разрушение. Причём процесс не останавливается и после закатки в эпоксидку. Поэтому неожиданное разрушение конструкции в процессе эксплуатации это только вопрос времени.
Наибольший вред, исходя из вышесказанного, наносят в эксплуатации плотные воздухо и влаго непроницаемые чехлы. Они задерживают влагу. Лучший вариант материала чехла - плащ-палатка, желательно с пропиткой от плесени и водоотталкивающей.