Вопрос к "москитчикам"

sun

Я люблю строить самолеты!
Скажите, кто летает в мотоподвесках, что бывает при отклонении подвески, и соответственно вектора тяги, от курса, вправо или влево, распиште пожалуйста поподробнее.

Дело в том, что на дельталетах замечен такой эффект - при отклонении носа тележки от курса допустим влево, начинает валить в правый крен и наоборот, причем валение прогрессирующее и даже лавинообразное, и много народу побилось из-за этого.
Есть подозрение, что из-за жесткой крутильной связи телеги с крылом, она воздействует на килевую балку, смещает ее, из-за чего возникает ассиметрия круток и кренящий момент, поэтому интересно, бывает ли эффект нарастающего обратного кренена при отклоненнии вектора тяги от оси у москитчиков, у которых такой жесткой связи нет.
 
Думаю вот здесь найдете:
http://wind-drifter.com/
Ответы на технические вопросы
http://wind-drifter.com/technical/technical.php
Конкретно ответ на Ваш вопрос с теорией и опытами:
http://wind-drifter.com/technical/PowerForces.php
И еще статья: "Как летает Москито, для чего нужна и чего от нее ждать"
http://hanggliding.spb.ru/stati/polety_na_metle
 

Вложения

  • GliderWithMomentumVectors.jpg
    GliderWithMomentumVectors.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 110
В статье по нижней ссылке в "случае 5" описана  практически  "мини Словакия", вот только слова о влиянии  смещения веса ВМУ внутрь поворота у меня  вызывают сомнения, ведь баланс "пилотосиловой установки"  не изменился. ( исходя из ситуации, что плот 45 градусов  поперёк килевой и левый угол притянут,  центр масс будет , мне видится, левее точки подвеса, тоесть на левый крен или на вывод из правого.
И, что характерно,  не упоминается ни РМ, ни килевая с  купольностью, но, может, просто ограничились констатацией и  так глубоко не копали?

Просто мысли, сам не пробовал, но вблизи полёты  наблюдал.
 
Назад
Вверх