Вопрос не к просто летающим в свое удовольствие пилотам - они могут позволить себе летать как угодно, в том числе и безопасно, а в первую очередь - к работягам, потому как вы летаете не так, как хочется и как безопасно, а как заставляет работа.
По моему скромному опыту, 90-95% всех ваших самолетов бьется на сваливании.
И вы все это знаете.
И должны понимать, что рано или поздно это случится.
Поэтому - как часто Вы летаете на сваливание?
У всех ли при этом действия доведены до автоматизма?
На тренировках Вы отрабатываете сваливание и внутрь разворота, и наружу?
В обе стороны делаете вираж?
В небольшом крене и в глубоком оттачиваете рефлексы?
Точно знаете и чувствуете, как поведет себя машина во всех случаях?
До метра знаете, сколько потребует на вывод именно ваша машина?
По моему скромному опыту, 90-95% всех ваших самолетов бьется на сваливании.
И вы все это знаете.
И должны понимать, что рано или поздно это случится.
Поэтому - как часто Вы летаете на сваливание?
У всех ли при этом действия доведены до автоматизма?
На тренировках Вы отрабатываете сваливание и внутрь разворота, и наружу?
В обе стороны делаете вираж?
В небольшом крене и в глубоком оттачиваете рефлексы?
Точно знаете и чувствуете, как поведет себя машина во всех случаях?
До метра знаете, сколько потребует на вывод именно ваша машина?