Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
   Здравствуйте. Интересуюсь возможностью переделки тросового Квиксильвера в подкосный. Может быть у кого-то из Ув. Сообщества есть информация на эту тему. Возможно ли вообще такое? Или уже кто-то переделывал и имеет положительный опыт. Буду благодарен за любую инфу, Дмитрий.
 
Да полно их.  Достаточно набрать в поисковике quicksilver ultralight картинки
 

Вложения

  • Sport-2-SE-purple.jpg
    Sport-2-SE-purple.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 229
Мне же не картинки нужны, а подробная инструкция по конкретной переделке тросового Квика в подкосный, если вообще такое возможно. Слышал, что трубы лонжеронов у тросового варианта тоньше и для переделки требуется доп. усиления, а вот как это будет выглядеть в натуре? Повторюсь: может у кого-либо из Ув. Авиабратии есть конкретная инфа на эту тему с чертежами и размерами. А возможно кто-то переделывал сам и имеет опыт. С такими людьми я и хотел бы плотно пообщаться. А вы мне про картинки поете.
 
Сайт общественный, потому и картинка была ответом на один из Ваших вопросов-возможно ли это. Но некоторые используют форум и в коммерческих целях , и поэтому есть  надежда, что   Вашим предложением (а то что это все таки предложение- следует из вашего тона)  заинтересуются  и те, кто сделают работу на финансовой основе. Кстати не помешало бы и озвучить, сумму с которой вы готовы расстаться
 
Мне же не картинки нужны, а подробная инструкция по конкретной переделке тросового Квика в подкосный, если вообще такое возможно. Слышал, что трубы лонжеронов у тросового варианта тоньше и для переделки требуется доп. усиления, а вот как это будет выглядеть в натуре? Повторюсь: может у кого-либо из Ув. Авиабратии есть конкретная инфа на эту тему с чертежами и размерами. А возможно кто-то переделывал сам и имеет опыт. С такими людьми я и хотел бы плотно пообщаться. А вы мне про картинки поете.
Забудем про ваш тон... какая разница для лонжерона крыла - трос или подкос?  Разница не велика ,в пределах разницы упругой деформации троса и подкоса. Тут важно расчитать потерю устойчивости подкоса,а по простому -выбрать сечение подкоса  на потерю устойчивости необходимого для данной нагрузки.
Усиливать лонжерон нужно если меняется точка приложения силы или  диаметр отверстия под крепление подкоса. ИМХО.
 
Для Квиксильвера,если вы не думаете его использовать для выполнения фигур высшего пилотажа, моё мнение - достаточно трубы сечением:  Д16Т 30х 2 мм  с  обтекателем из каплевидной трубы  Д16Т 50 х 1 мм ,  этого  будет достаточно при грамотном исполнении.
 
какая разница для лонжерона крыла - трос или подкос?
Разница есть, потому как тросы можно растянуть практически по всему размаху - до предпоследней нервюры крыла и снять нагрузку с лонжерона, как это сделано на тросовом квике.
Слышал, что трубы лонжеронов у тросового варианта тоньше и для переделки требуется доп. усиления, а вот как это будет выглядеть в натуре?
Самый оптимальный вариант - поменять трубы лонжеронов крыла. У меня есть недалече "дрова" от итальянского клона квиксильвера, он подкосный, но двухместный. Можно в принципе тупо скопировать, если проблема лишних 2-3 килограмм не стоит остро... А вообще лучше этот вопрос перенести в тему про квиксильверы, шансов получить нужную информацию гораздо больше.
 
тросы можно растянуть практически по всему размаху - до предпоследней нервюры крыла и снять нагрузку с лонжерона
Изгибающий момент снимется, сжимающие усилия в лонжероне увеличатся. Учитывая увеличившуюся длину лонжерона за тросом, придётся увеличивать сечение лонжерона.
 
В Россию несколько таких переделанных под подкосы Квиксильверов поступило через Украину из Европы. Например, мы летали на таком несколько сезонов (двухместный вариант). Первый подкос на 2/3 размаха крепится к передней трубе вертикальным болтом на 8, второй подкос - к задней трубе штатным болтом от поперечной трубы.
Впрочем, топикстартеру даже лень было профильную тему по Квиксильверам найти...  😡
 
Кстати  профильную  трубу  ставить на  этом  самолете  и  не  обязательно, на  этих  скоростях  потери круглой  трубы совсем  малы, а  цена  вопроса  ниже............ 😉
 
Ну вот, совсем др. дело. Отдельное Спасибо "Николаю", "radiolubitelю22", "igbesу", и "миру". Настоящего Профессионала сразу видно, как впрочем и балаболок, засоряющих ветку, тоже.
 
Кстати  профильную  трубу  ставить на  этом  самолете  и  не  обязательно, на  этих  скоростях  потери круглой  трубы совсем  малы, а  цена  вопроса  ниже............ 
Одной трубы 30х2 будет недостаточно.
 
sun  30х20  разумеется,  обычно  их  ставят  две  с  контр.  подкосами.  Кстати  тут  ещё  зависит  от  длинны  подкоса, веса  плоскости  и  расчетных  нагрузок  самолета.
 
Назад
Вверх