Вопрос к Як "водам". Помогите опознать кольцо моторамы М-14, Аи-14?

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые владельцы Як!
Давно лежит кольцо моторамы, ни на Як-52, ни Як-12 не похожа, по углам установки подкосов  похоже на "широкофюзеляжный"  🙂 Як-12 ,в отличии  от Як-52 и Як-55 (фото для сравнения приложены)
Возможно Як-18Т ?Но терзают сомнения что в наличии их у нас никогда не было, хотя.... как то 2001 покупали двигатель в комплектации Як-18Т, может с него?
Ну в общем хотелось бы услышать ТВЕРДОЕ и авторитетное мнение.
Заранее всем благодарен!
 

Вложения

  • sized_IMG_20181102_092511.JPG
    sized_IMG_20181102_092511.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 203
  • sized_IMG_20181102_092451.JPG
    sized_IMG_20181102_092451.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 211
  • sized_IMG_20181102_092523.JPG
    sized_IMG_20181102_092523.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 197
И для сравнения  с Як-55(52),Як-12....
 

Вложения

  • sized_IMG_20181102_092302.JPG
    sized_IMG_20181102_092302.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 209
  • sized_IMG_20181102_092322.JPG
    sized_IMG_20181102_092322.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 217
  • sized_IMG_20181102_092342.JPG
    sized_IMG_20181102_092342.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 194
Ну вот! Видимо перевелись Як -о воды!! 80 посещений темы, не ужели никто не снимал с Як-18Т двигатель? Все просто пользуют....
Или слово "Твердое ,авторитетное " мнение напугало  😉 😀

Высказывайтесь, не стесняйтесь.
(да убрать бы тему, чтоб не отягощать форум.)
 
Точно 18А?
Смущает то что углы установки узлов крепления подкосов иные? Если брать аналогию с "0" шпангоутом Як-55(52)  ширина его сравнима с 18А , двигатель в принципе тот же Аи-14...
На фото видна разница в углах, Так куда же придет крепление подкоса на "0" шпангоуте Як-18А с таким "развалом" ?
Помница что покупали скопом запчасти у ребят которые строили АИР,вроде и моторамы брали  Может это от АИР ? Там и фюзеляж по шире, а может и с Як-12Р, Но не с 18- А шки.. хотя с Ашки запчасти (рули высоты, мы их Глебу Карпусь передали) были то же.
 
На Як-12Р моторный отсек абсолютно идентичен Як-12М
18А приблизительно аналогичен 52-му
Считаю что предположение, что от Як-18Т наиболее вероятное
Нужно к живому самолёту прикладывать чтобы узнать точно
 
Не твердое, не авторитетное,  НО это кольцо ЯК-18Т,   на ЯК-52 может аналогичное, скажу почему:

У меня двигатель М-14П,  компоновка ЯК-18Т, а на кольце моторамы, которое там стоит наклепанный шильдик ЯК-52. Все заводское.

Может что то не так.
 
baz69
А у Вашего кольца моторамы для Як-18Т нижние узлы крепления подкосов так же плоско (ну почти) приварены  или по вертикаль нее ??
 
У меня тогда получается и второе кольцо от Як-18Т, (а я его как на 52 предлагаю :🙂 :STUPID)
  Но у них есть отличие: На верху у зеленого есть ушко, и это не металлизация....
Надо SNS подключать в консультанты,,,, Сергей! Отзовись!!!
 

Вложения

  • sized_IMG_20181020_111805.JPG
    sized_IMG_20181020_111805.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 206
  • sized_IMG_20181020_111815.JPG
    sized_IMG_20181020_111815.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 201
  • sized_IMG_20181020_111833.JPG
    sized_IMG_20181020_111833.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 197
и
 

Вложения

  • sized_IMG_20181020_111856.JPG
    sized_IMG_20181020_111856.JPG
    68 КБ · Просмотры: 194
  • sized_IMG_20181020_112105.JPG
    sized_IMG_20181020_112105.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 190
  • sized_IMG_20181020_111904.JPG
    sized_IMG_20181020_111904.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 193
Сергей СПАСИБО!!
Ну и белое , оно один в один с зеленым, по углам/расстояниям.... Только верхнего ушка нет..
Сергей! А что к нему крепиться? Или это вместо "лиры" , для монтажа двигателя?.
На 55 к стати такое же но не треугольное- проваренное на сквозь, а приваренная полосочка только к наружной части трубы, диаметр отверстий одинаковый, на 55 есть ещё и "пенек" металлизации...
 
Ну , ВСЕМ СПАСИБО!!!
, все выяснили..
Кольца моторам (зеленое и светлое) и одна и другая от Як-18Т, разные серии  просто..
Админу можно удалить веточку.
 
Ну вот, АДМИН, золото!! Написал что удалять ветку не будет так как может  кому пригодиться...
И вот опять муссируем тему:
Все же похоже если зеленое кольцо моторамы (ушло в Одессу) от Як-18Т, то по серому , прав был "ремонтер", оно от Як-18 .. т.к нижние ушки под узкий фюзель а верхние по хо же  широко расставлены т.к "0" шпангоут у Як-18 по вертикальнее расположен чем на Як-52/55 .. Или?
Ну тогда по всему серое кольцо от Як-18...
 

Вложения

  • sized_IMG_20181108_100036.JPG
    sized_IMG_20181108_100036.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 196
  • sized_IMG_20181108_100222.JPG
    sized_IMG_20181108_100222.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 176
  • sized_IMG_20181108_100305.JPG
    sized_IMG_20181108_100305.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 185
и
 

Вложения

  • sized_IMG_20181108_100550.JPG
    sized_IMG_20181108_100550.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 196
  • sized_IMG_20181108_100624.JPG
    sized_IMG_20181108_100624.JPG
    58 КБ · Просмотры: 180
  • sized_IMG_20181108_100656.JPG
    sized_IMG_20181108_100656.JPG
    53 КБ · Просмотры: 194
Зеленое замечательно подошло/установлено на Як-18Т, за что огромная благодарность Александру.
 
Эт спасибо Сергею SNS
Ну и по серому колечку разобрались окончательно, все таки Як-18А,...
Як-18 был с М-11,
А с Аи-14 от туда на всех кольцах что с Аи-14 присутствуют выемки "вмятины" с низу...кольца моторам самолетов под двигатель М-14 таковых не имеют....
ну и по углам наклона ушек...
Кольцо поехало в Вязьму  😉
 
Назад
Вверх