Стоит заморочится или нет , вопрос к знатокам по 4тактникам , приобрел двигатель, хонда 1.6, 2 карбовый ,взвесил со всем навесным , получилось 120кг, разобрал весь обвес , взвесил стал 65кг, обратил внимание что очень тяжелые карбюраторы и все кишки которые вокруг карбов , ну и собственно возник вопрос , хочу попробовать приладить 4карбюратора ну типа микуни или бинги , можно попробовать на один воздушный вильтр обший , или на 4 нулевика , отсинхронизировать их не вижу большей проблемы , даже дело и не в весе , задача наполнить каждый цилиндр как можно больше и свежей смесью , ведь 2 тактник именно по этому принципу и выдает больше ЛС, а как будет с 4тактным , мож кто делал или знает , поделитесь , а то не хочется наступать на грабли. Спасибо.