Вопрос к знатокам

ИванКР

Я люблю строить МДП!
Откуда
UA
Почему на мотодельте максимальные обороты на земле и в полёте мало отличаются? Практически винтом потбреляется одинаковая мощность мотора. Тяга в полёте падает в полтора раза. Углы атаки уменьшаются, а обороты практически стабильны?
 
Значит, такая получилась у вашего винта зависимость коэффициента мощности от отн. поступи. Это бывает.
 
Почему на мотодельте максимальные обороты на земле и в полёте мало отличаются?
Дык это же хорошо.
Прикинь, если бы они отличались не на 200, а например на 2000  😱
Хрен бы удалось взлететь с винтом постоянного шага.
 
Такое характерно для всех дельталётных винтов и двигателей, ориентированные на достижение максимальной мощности на взлете.
Относительно поступи винта в расчетах характеристик:
если диаметр и обороты вещь понятная, то скорость в числителе - вещь крайне эфемерная.

Во-первых, это не полётная скорость, а скорость притекания (полетная+созданная подсосом)
Ниже, в ветке "неземной винт", я это измерил по радиусу и отметил, что скорость притока носит импульсный характер с широким разбросом значений.
 
Значит, такая получилась у вашего винта зависимость коэффициента мощности от отн. поступи. Это бывает. 

Здесь ещё можно добавить вид внешней характеристики двигателя и характеристики винта от оборотов и как и где они пересекаются.
 
У всех двигателей график в районе максимума - почти горизонт. Минус 200 об. - мощность 1-2%. Углы атаки  уменьшились значительно, а винт не стал легче!
 
Тяга в полёте падает в полтора раза. Углы атаки уменьшаются, а обороты практически стабильны?
*************
Мил человек.  Все довольео просто. Насколько я помню из аэродинамики.
Максимальная тяга создается  тогда, когда скорость самолета равна НОЛЮ.
Как только самолет начинает движение. тяга падает. Все это элементарно видно, если разложить на векторной диограмме.
 

Вложения

  • 912sg1_001.gif
    912sg1_001.gif
    22,2 КБ · Просмотры: 147
Показан разумный диапазон до ггризонтальной полки Дальше 700об ради 2лс
 
..... винт разгружается, а обороты почему не растут ? 
Пока как версия.На старте винт создает перед собой разряжение и кормится воздухом малой плотности.В полете составляющая подсоса  падает,плотность больше,да углы атаки стали меньше, от оно то на то и выходит. Но тут есть что обсудить...
 
Назад
Вверх