Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как замеряли эту потерю?Тяга в полёте падает в полтора раза
Дык это же хорошо.Почему на мотодельте максимальные обороты на земле и в полёте мало отличаются?
Значит, такая получилась у вашего винта зависимость коэффициента мощности от отн. поступи. Это бывает.
Неправда ваша! См. внешнюю характеристику Ротакса -912УЛС (на цифирки не глядеть). 😉У всех двигателей график в районе максимума - почти горизонт.
Пока как версия.На старте винт создает перед собой разряжение и кормится воздухом малой плотности.В полете составляющая подсоса падает,плотность больше,да углы атаки стали меньше, от оно то на то и выходит. Но тут есть что обсудить........ винт разгружается, а обороты почему не растут ?