Вопрос по ADVANCED

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
На самолете частично перестала работать система контроля параметров двигателя.
 

Вложения

  • 20180527_151807_2.jpg
    20180527_151807_2.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 117
Конкретней не работает указатель наддува. указатель оборотов скачет.
Ищу специалисты по этой системе. мой тел 8-916-683-63-42 Павел. Подмосковье
 
Какой двигатель? Какая модель ECU ? По какому каналу подключен прибор к двигателю?
Перестала работать после чего? Работало, работало и резко перестало или же отваливалось постепенно?

Я к чему, чтобы Вам помочь нужно знать всю историю и как все развивалось. А также желательно выложить фотки бОльшего разрешения по цепочке от разъема прибора, до разъема двигателя.

Самая классическая проблема софтовая - Обновили прибор и поменялся/сбросился нужный протокол чтения параметров, например протоколы RS485/232/CAN/CANAerospace и т.п. Не исключена проблема в самой проивке - ошибка в софте. Банально слетели настройки какой либо переменной.

Вторая классическая проблема хардверная - окисл контактов, или провод отболтало либо по дороге от ECU до прибора, или от датчика до ECU. Но при последнем варианте была бы заметна проблема в работе движка.

П.С. Я не спец в данном приборе и также не знаю как подключен прибор к ECU или у него свои датчики. Поэтому куча вопросов сверху. На вскидку русский мануал можно спросить здесь ->  http://aero-shop.ru либо у какого либо другого российского продавца, если он ее конечно продает официально...
 
Согласен.

Начните проверку с разъемов на задней панели прибора ADVANCED.   Разъёмы должны быть прикручены двумя винтиками.
Возможно не закручены и от вибрации раскрутились, разъём отошёл.  Пайка в этих разъёмах заводская, проблемы маловероятны.
Посмотреть пучки проводов от разъёма до крепления на борту не в натяжении -ли ? 

Дальше проследить путь перехода проводов от фиксацированного состояния в подкапотном пространстве к двигателю, который вибрирует. Не должно быть резких изгибов и возможности проводам натягиваться.  Это первое  место по вероятности отказов.  Обороты кажется определяются по сигналу с прерывателя магнето, наддув с датчика разряжения который не помню где стоит.


Когда убедитесь что в этих двух местах все нормально. отсоедините разъём датчиков от двигателя и проверьте не коротят ли провода на массу. Возможно монтаж был сделан не качественно и изоляция провода перетерлась об металические конструкции.

И конечно провод заземления, (массы) проверить, не пропало-ли надёжное соединение с "массой"

Только потом  можно грешить на прибор.   

Схему подключения разъёмов к прибору и мануал есть в сети.
 
Назад
Вверх