Вопрос по АП TruTrak Digiflight II SERIES AUTOPILOTS

garpuner

Летать полюбляю
Откуда
Одесса
Слегка закипели мозги, может кто подскажет из собственного опыта - при включении ап в режим удержания высоты самолет несколько секунд идет нормально, потом, если получает небольшой импульс на кабрирование или пикирование только усугубляет ситуацию - при пикировании еще больше увеличивает угол, аналогично при кабрировании. Приходится вмешиваться вручную, ну и выключать в итоге. Настройки по родному мануалу. Самолет новый, собран и облетан в Штатах, прислан на место дислокации в ящике. По словам производителя - "там" все работало и просто после разборки-сборки требуется калибровка по новой. Откалибровали согласно мануала производителя - результата нет. Может у кого есть подобный опыт - был бы рад подсказке.
 
Есть мысль, что раз не исправляет, а наоборот усугубляет ситуацию - что то работает не в ту сторону. Есть там в инсталяционном мануале одна зацепка - перебрасываются контакты на задней крышке в контактной шине, и сервомашинки начинают работать в обратном направлении. Но тогда получается, что парни из-за бугра дуранули, что облетывали все системы. Пока хочется верить в лучшее... Жду еще мнений - может есть еще решение.
 
перебрасываются контакты на задней крышке в контактной шине, и сервомашинки начинают работать в обратном направлении.
Даже так, я думал это делается на уровне мозгов. Попробуйте, хуже всё равно не будет. А парни за бугром тоже люди и могли "ошибаться".
 
Тему можно прикрыть - списАлся с техподдержкой производителя, прояснили все нюансы, скоро сам смогу консультировать 🙂🙂🙂
 
Назад
Вверх