Вопрос по Арго 02

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Конструкция фюзеляжа этого самолёта ничем не отличеться от самоёлта SD1 minisport. Но у sd1 minisport и mc 30 luciole с двигателем briggs&stratton 22 л.с  и с винтом 1.16-1.20 м крейсерская скорость 150 км\ч. Наши же самодельщики ставят двигтель рмз 640 мощностью не менщье 30 л.с да и жрет бензина больще и винт делают большого диаметра. В итоге у арго получаеться крейсерская скорость 100км\ч да и расход топлива при этом в 2 раза больще.  Площадь крыла у SD1 minisport 6 кв. м   почти столько же как у Арго. То есть если поставить менее мощный двигатель в пределах 22 л .с.  например от мотоцикла иж юпитер 5 или иж планета 5 с редуктором и уменьщить обороты до 3600 как у briggs&stratton и винт поставить 1.16- 1.20 м   то скорость крейсерская должна возрасти до 150 к\ч. Меня беспокоит только профиль крыла у арго  и сама конструкция крыла. Может ли профиль арго  разогнаться до 150 км\ч в кресерском полете и может ли сама конструкция крыла с обшивкой только носовой части крыла выдержать скорость 150 км\ч ? ( высшего пилотажа от крыла не требуеться просто полёт по прямой на крейсерской скорости 150 км\ч)  Посмотрел конструкцию крыла самолёта высокскоростного И 16 там тоже жёсткость на кручение создавалась только обшивкой носовой части и нервюрами так же как у арго. Может быть такая контрукция  крыла биплана  в свободнонесущем варианте с обшивкой носовой части способна выдерживать большие скорости ? Или для крейсерской скорости 150 км\ч обязательно обшивать хотябы центральную часть крыла между передним и вторым вспомогательным лонжероном? Веть у И 16 обшивка сверху крыла была только для аэродинамики  а в нижней части только за счет нервюр держалось
 
Конструкция Люсьоля и весовая категория совсем другая. Миниспорт летает с легким современным мотором аналогичной или еще большей мощности.
 
Что представляет из себя матрица крыла?
 
http://www.youtube.com/watch?v=o0f--Fa0ZSQ
Нате кушайте неверующие. И смотрите на данные в видео.   Весовая категория этих самолётов обсалютно одинаковая. Только крылья различаються. Но засчет того что у арго обшивка не полностью крыло может быть весит почти столько же как у SD 1 c пенопластовыми нервюрами но там обшивка не только носовой части но и центральной. Но у истребителя И 16 тоже была обшивка только носовой  части  и   такая контрукция выдерживала высокие скорости

Единственное отличие арго и SD1 minisport  в контрукции крыла. Про это я и спрашивал. Может ли крыло арго ( у истребителя И 16 была похожая конструкция) выдержать крейсерскую скорость 150 км\ч ( только нужно профиль крыла высокоскоростной поставить например Clark yh 14.5 %  как у  истребиетеля як)

Единтвенный плюс такого крыла как у Арго то  что его можно сделать разборным на гвоздях и шурупах( ну лонжероны можно проклеить) У крыла SD1 minisport и mc 30 luciole нервюры пенопластовые и поэтому крыло полностью обклеиваеться фанерой. А у арго жесткоть на кручение создаеться бипланным принципом распределения жескости за счет нервюр соединящих передний и второй  лонжероны

Если крыло арго 02 способно выджерживать кресерскую скорость 150 км\ч и если поставить двигатель от 22- 25 л. сс с диаметром винта 1.16-1.20 м  ( ну естествено убрать стальную рессору шасси и придумать ченить полегче) то  характеристики по экономичности полёта и дальности будут такие же как SD 1 minisport. С двигателем briggs & stratton 22 л . при весе 210 кг это самолёт может пролететь 1000км без дозаправки на крейсерской скорости 150 км/ч. Вот если у арго крыло может выдержать крейсерскую корость 150 км/ ч  то и арго может с двигателем меньщей мощности и винтом малого диаметро тоже пролететь 1000 км без дозаправок
 
[highlight]Что представляет из себя матрица крыла? [/highlight]

Это не шутка

Это называеться работающая обшивка
Только в коробке для пирожка нету лонжерона  и нервюр. Но есть замыкающие концевые нервюры. Этого достаточно чтобы продемонстрировать как создаеться жесткость на кручение для свободнонесущего крыла. Но есть и другой принцип создания жесткости на кручение свободнонесущего крыла например как у истребителя И 16 там использован принцип крыла биплана, когда большая часть жесткости на кручение создаеться нервюрами свзяанными с лонжеронами. к тому же там еще обшиваеться передняя  кромка крыла ( переднее ребро обтекания)
Вот именно про это я и спрашщивал. Способно ли такое крыло арго 02 выдержать крейсерскую скорость 150км/ч. То что арго с винтом диметром 1 метр 20 сантиметров ( и цетнральной частью обтекателя 20 см)( и в итоге длина лопасти 50 см максимум)   разгониться до 150 км/ч я ни сколько не сомневаюсь. Меня беспокоит только выдержит ли контрукция крыла
Плюс крыла арго не только в разборной конструкции  но и в малом количестве фанеры ( только стенки лонжеронов и обшивка передней части крыла)
 
ожет ли сама конструкция крыла с обшивкой только носовой части крыла выдержать скорость 150 км\ч ? ( высшего пилотажа от крыла не требуеться просто полёт по прямой на крейсерской скорости 150 км\ч) 
А какая там нагрузка при полете по прямой на 150 км/ч? 500 кг? 1000 кг? 235 кг? 650 метров? 400 дюймов?
 
Нашёл я статью про SD-1. Что-то я в упор не вижу 22 л.с.
 

Вложения

  • Vykopirovka.jpg
    Vykopirovka.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 135
Нашёл я статью про SD-1. Что-то я в упор не вижу 22 л.с. . 
Полная хрень написана! Хирт Ф-33, это 2--х тактный 1 цилиндровый двигатель 24-28 л.с. (в модификациях)
Аэропракт-22 имеет такой же профиль Р-IIIА-15%,. Максимальная скорость 210 км/ч. 
180. 210-у А-32. 🙂
Единственное отличие арго и SD1 minisportв контрукции крыла. Про это я и спрашивал. Может ли крыло арго ( у истребителя И 16 была похожая конструкция) выдержать крейсерскую скорость 150 км\ч ( только нужно профиль крыла высокоскоростной поставить например Clark yh 14.5 %как уистребиетеля як)
Профиль Кларк УН не нужно применять для такого самолёта,ибо характеристики его заметно ухудшаются при уменьшении Re, а у Р-IIIA-наоборот!
Специальной темы про Арго-02 уже мало? Нужно "клоны" плодить обязательно? :STUPID
 
Аэропракт-22 имеет такой же профиль Р-IIIА-15%,. Максимальная скорость 210 км/ч.
У Арго-02 Р-III-15,5 а не Р-IIIА-15%. При всей похожести они всётаки несколько разные. 😉
Специальной темы про Арго-02 уже мало? Нужно "клоны" плодить обязательно? 
Просто человек, очевидно не хочет захламлять основную ветку...
Способно ли такое крыло арго 02 выдержать крейсерскую скорость 150км/ч.
Эдельвейс к примеру (производный от Арго) развивал скорость в 150км/ч. но так как кабина открытая дальше гнать было не комфортно, ибо из кабины начинало "высасывать" (со слов пилота).
А выдержит или нет, зависит только от зашитого работающего контура крыла. Кстати, он весьма легко считается и например у "Кондратьева" есть это в книге.
 
Назад
Вверх