Вопрос Злиноводам.На Злине -142 двигатель не запускается,пока не остынет до 70-60 градусов.Холодный запуск нормальный.Пробовали запускать по разному,свечи новые авто,зуммер работает,аккумулятор крутит нормально.Что еще проверить?
Ищите куда пропадает давление масла. Я год боролся. Всё как у Вас. Топливная новая. Насос и форсунки 1-й категории. Масло насос новый.
На стенде сделанном из стационарного стенда для проверки дизельных насосов. Сделал стенд для проверки и регулировки насосов от М137, 337, 332.
По таблицам регулировал свои 6 насосов, что есть в "загашниках". Отрегулировал все насосы знакомых. Всё в идеале. Все параметры задавал. Начиная от бараметрического давления, давления масла, оборотов насоса, давления топлива подачи. Всё в пустую.
Как у Вас пока 70-80 градусов не станет. Не возможно завести мотор.
При этом насосы, что не запускают у меня заводят у инструктора. На Форуме "Маслобак".
Много, что интересного узнал о насосе. Проверял с форсунками и без. Все форсунки на распыл и давление открытия-закрытия посмотрел. Не заводится хоть тресни.
Проблему решил радикально.
Поставил в магистраль подачи масла электро бензонасос с обратным клапаном. Перед пуском мотора создаю давление путём включения этого насоса и мотор пускается от прикосновения кнопки стартера в любом состоянии. И зимой гораздо проще перед первым пуском.
Вся проблема в первоначальном давлении масла. Если его нет. То топливный насос даёт такую"дикую" подачу, что ни одна искра не запалит смесь.
Либо просто с этим нужно смириться. РТО на мотор предусматривает эту ситуацию.
Там написано, что если мотор не запускается прогретый. То нужно дать ему остыть.
Вот так
🙂