Вопрос по карбюраторам 503.

В руководстве написано устанавливать карбы перпендикулярно колену ,у меня паралёт и в полёте  двигатель градусов на15-20 стоит не парплельно горизонту следовательно уровень будед  так же не ровно , вот хочу установить карбы перпендикулятно горизонту (полётное положение) но относительно оси колена они уже нод углом будут , кто сталкивался с такой проблемой ? какие варианты ?
 
На всех дельталётах двигатель под углом к горизонту и проблем ни каких . А каким образом вы расположите карбы перпендикулярно горизонту ? Наверное опечатка ?
 
относительно оси колена они уже нод углом будут
на колено наплевать и забыть
желательно чтобы в положении телеги при максимальной мощности двигателя, карбюраторы были бы расположены максимально горизонтально
если мерить по фланцу крышки поплавковой камеры
а если мерить по иголке главного жиклёра - то тогда вертикально
 
Ясно значить если телега в полёте задрана вместе с двигателем к примеру на 30градусов значить карбы должны быть в горизонте земли так ? Но по отношению к двигателю они будут стоять не ровно это нормально ?
 
Ясно значить если телега в полёте задрана вместе с двигателем к примеру на 30градусов значить карбы должны быть в горизонте земли так ? Но по отношению к двигателю они будут стоять не ровно это нормально ?
Нормально.
По этому и задают определённый уровень  топлива в карбюраторах,  что бы не открывались топливные жиклёры, если  не летать вверх колёсами.
 
Ясно значить если телега в полёте задрана вместе с двигателем к примеру на 30градусов значить карбы должны быть в горизонте земли так ? Но по отношению к двигателю они будут стоять не ровно это нормально ?
Ненормально. В горизонтальном полете двигатель, точно также как и карбюраторы, должен быть горизонтально. Соответственно, для этого на земле у Вас двигатель устанавливается под некоторым углом, относительно горизонта
 
Так у меня производитель трайка флай мек не учел этот угол установке и теперь на земле (в горизонте ) основной вектор тяги смотрит немного вверх  в полёте телега поднимет  носовое колесо ещё соответственно угол увеличится .Устал переделывать за криворукими итальяшками 😡
 
Так у меня производитель трайка флай мек не учел этот угол установке и теперь на земле (в горизонте ) основной вектор тяги смотрит немного вверхв полёте телега подниметносовое колесо ещё соответственно угол увеличится .Устал переделывать за криворукими итальяшками

а, это вы с той же телегой все боритесь! ну это да...
а изменить точки подцепа на телеге чтобы прокачка была в разумных пределах?
на всех телегах что мне попадались прокачка происходит в разумном диапазоне- градусов 10, ну может до 15  и на положение карбюраторов можно "забить". я загибаю карбюраторы от положения "поперек оси" совсем немного- градусов на 5 не больше. в полете получается градусов 10 от вертикали- это не о чем.
 
Согласен ! Не о чём ! У меня Ротакс-503 на МД-50 даже на земле смотрит немного в низ стороной винта . Килевая у крыла Х-17 длиннее чем у Х-14 и что бы винт не цеплял кончиками килевую пришлось опустить ( делалось до меня ) . Смотрится непривычно но ни какой разницы с родным расположением двигателя не заметил . Даже кажется тяга в полете побольше  . Карбюраторы не знают что они не в горизонте , я им тоже не говорю !!! [smiley=grin.gif] Бочки и петли на дельте не крутил и не собираюсь !!!Тема вообще не о чём , надуманная .
 
у карбюраторов независимые поплавки, поэтому уровень топлива будет постоянным. Но один поплавок будет более нагружен и иметь больший износ.
 
Так у меня производитель трайка флай мек не учел этот угол установке и теперь на земле (в горизонте ) основной вектор тяги смотрит немного вверхв полёте телега подниметносовое колесо ещё соответственно угол увеличится .Устал переделывать за криворукими итальяшками

а, это вы с той же телегой все боритесь! ну это да...
а изменить точки подцепа на телеге чтобы прокачка была в разумных пределах?
на всех телегах что мне попадались прокачка происходит в разумном диапазоне- градусов 10, ну может до 15  и на положение карбюраторов можно "забить". я загибаю карбюраторы от положения "поперек оси" совсем немного- градусов на 5 не больше. в полете получается градусов 10 от вертикали- это не о чем.
Да скоро поборю  😉  подцеп  уходит назад ещё из за ротакаса надо будет мудрить с клевантами так как с переди сижу в полёте немного трут ряды , да карбы так примерно и загнул 🙂
 
Назад
Вверх