Вопрос по картеру М11 ФР

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые сообщники!

Есть вопрос по картеру М11 ФР ,что значит -" Совместно механически обработанные (передняя крышка, носик картера и средний картер), а соответственно взаимно не заменяемые"?

То же самое и на м14П. Просто не могу представить в чем суть самого процесса "совместной механической обработки", так как технологию производства не знаю.
 
Да. Невзаимозаменяемые они. 

Совместная обработка это вот что. СОбирают половинки и растачивают отверстия для цилиндров и подшипников, Фрезеруют площадки всякие....
Это технологически проще, чем делать детали настолько точные, чтобы любая пара из группы совпадала по базовым размерам и осям.

Как-то так.

Половинки путать нельзя...
 
Я примерно так и представлял, вот вопрос теперь. Если хромировать картер, то как это делать? В сборе или можно все же по частям?
 
В косметических целях наружную поверхность. Ну более адекватного объяснения я пока не могу придумать  🙂.
 
Можно и по частям, только стыковочные поверхности изолировать. Все.


Только что-то мне видится, что не надо это делать.

Если мотор будет летать, не увидите вы этого хрома, а если стоять.... то можно и поверхности не изолировать.
 
Я примерно так и представлял, вот вопрос теперь. Если хромировать картер, то как это делать? В сборе или можно все же по частям? 
Надо добавить, что детали, обрабатваемые в сборе, должны быть собраны с установкой штифтов или втулок по классным отверстиям, не менее двух на одну сборку...
 
Назад
Вверх