О, вот тут еще посмотри: http://www.ultralightnews.ca/streamlinedfairings/2.html
Там традиционный вариант с контровкой и красным герметиком слева и ноу-хау справа. На "Чижиках" похожие стоят, но поэлегантнее, шпрусовские: http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/swivelballjoints.php
Вот еще похоже: http://www.metexcorp.com/exhaust_decoupler.htm
Плюс таких систем в том, что пружины работают на сжатие и даже при разрушении никуда не денутся. А те, что на растяжение, традиционные, имеют обыкновение лопаться по самому уху, и ухо улетает обязательно мимо страховки в какое-нибудь неприятное место. В толкающем варианте оно по закону подлости всегда попадает в пропеллер. Чтоб такие ухи не летали куда не надо, особо педантичные джентльмены эти ухи на конце расклепывают в плоские, сверлят в них маненькие дырдочки и контровку пропускают через них.