Вопрос по монтажу глушителя...

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
На фото две части глушителя... вопрос - фиксация только стяжными пружинами ? и что, никаких прокладок ????
 

Вложения

  • Exas.JPG
    Exas.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 105
фиксация только стяжными пружинами ? и что, никаких прокладок ?

Yess. Только шарик смазывается графитной смазкой для выхлопных систем и усё. Ну и сами пружины страхуются контровочной проволокой, чтобы не летели куда попало, если лопнут.
 
От Dankesch[ch246]nа слышу  ;D

Некоторые предпочитают вместо контровки делать эту страховку из тонкого троса. В этом случае один тросик делается на все пружины вокруг одного шарнира. Ну и многие на пружину кладут вдоль нее валик из термостойкого герметика - чтобы меньше брякало и дольше жило.
 
О, вот тут еще посмотри: http://www.ultralightnews.ca/streamlinedfairings/2.html

Там традиционный вариант с контровкой и красным герметиком слева и ноу-хау справа. На "Чижиках" похожие стоят, но поэлегантнее, шпрусовские: http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/swivelballjoints.php

Вот еще похоже: http://www.metexcorp.com/exhaust_decoupler.htm

Плюс таких систем в том, что пружины работают на сжатие и даже при разрушении никуда не денутся. А те, что на растяжение, традиционные, имеют обыкновение лопаться по самому уху, и ухо улетает обязательно мимо страховки в какое-нибудь неприятное место. В толкающем варианте оно по закону подлости всегда попадает в пропеллер. Чтоб такие ухи не летали куда не надо, особо педантичные джентльмены эти ухи на конце расклепывают в плоские, сверлят в них маненькие дырдочки и контровку пропускают через них.
 
Доброе утро! Этот глушитель для Тайги? Штатный? Если нет, то эксплуатировал ли кто штатный на ЛА и как двигатель с ним (шт. гл.) себя ведет?
 
Назад
Вверх