Вопрос по охлаждению BMW R 1100

Pilot1950

Я люблю строить самолеты!
Приветствую. Кто знает подскажите и выскажите свою мнение, всю голову уже изломали как быть. Есть оппозитный мотоциклетный мотор мотор BMW R 1100 (типа ураловского). Хотим его поставить на аэролодку, есть редуктор 2.7 и винт 1.7 м. Двигатель получиться в толкающем варианте, мотор воздушного охлаждения + есть небольшой масленый радиатор. Вопрос в следующем, будет ли хватать всасывающего потока воздуха винта для его охлаждения? или делать доп. вентилятор спереди чтоб дул на цилиндры. Что думаете или у кого уже опыт был? вот фото типового мотора
 

Вложения

  • bmw__1_.jpg
    bmw__1_.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 204
Понял, это не проблема поставлю, но не ужели это реально решит проблему? Мне казалось доп вентилятор все решит но не как этот вариант. Я не спорю и не доказываю свою версию, просто не хотелось бы потом все переделывать.
 
Немцы пишут, что температура двигателя это температура масла. Да и куча народа летает с такой компоновкой . Я тоже.
 
Мы в тянущем варианте пока не сделали дефлекторы обняв плотно цилиндры (проточив проходы между рёбрами), летали на предельных температурах. Как сделали - забыли обо всём и спокойно эксплуатировали и в жарУ и в холод.

Масляный радиатор естественно был. Электровентилятор за ним пробовали ставить с начала, но он ничего не дал.
 
Этот двигатель охлаждается на 60% маслом и 40% обдувом цилиндров.Радиатор ближе к винту и замучеетесь прогревать.
 
Мы в тянущем варианте пока не сделали дефлекторы обняв плотно цилиндры (проточив проходы между рёбрами), летали на предельных температурах. Как сделали - забыли обо всём и спокойно эксплуатировали и в жарУ и в холод.

Масляный радиатор естественно был. Электровентилятор за ним пробовали ставить с начала, но он ничего не дал.
Фото есть как "обняли" цилиндры ?
 
На фото желтый шланчик он куда идет?
и еще вопрос: по фотке видно что поставили катушки зажигания прямо на свечи. как выбирали модель и вид?

Катушки стоЯли такие в штатной комплектации двигателя.

Жёлтый шланг (ваккумный) идёт в то же место на вторую дроссельную заслонку.
 
Володе спасибо за фотку, но там не видно самого главного. Верхний дефлектор уходит языком, сзади обнимая цилиндр направляя поток охлаждать именно цилиндр. Голова маслом не плохо охлаждается, а сам цилиндр только воздухом, да ещё и цепь мешает охлаждению, очень там горячо без дефлектора и температура не контролируемая.
 
Назад
Вверх