вопрос по опережению зажигания на сузуки

sergei90

Я люблю строить самолеты!
подскажите люди добрые ,на дельталете стоит мотор сузуки g10 ,недавно меряли тягу показывало 125 кг,что то маловато показалось для сузуки ,
трамблер стоит без вакумника ,зажигание фиксированно на 15 градусах ,сам лично проверял стробоскопом
Сейчас купил трамблер с вакуммным опережением ,подскажите какой начальный угол примерно поставить и сколько градусов должно быть на максимале
 
G10, стробоскопом не смотрел, выставлял по макс. оборотам
при фиксированном шаге. Обе трубки вакуумника сведены в
одну и на карб 21081. По фото видно , что пришлось выкрутить на максимум опережения. Тяга не измерялась,но скороподьемность достаточная. Обороты 5000-5500 с разными винтами.
 

Вложения

  • answer.jpg
    answer.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 108
lubitel писал(а) Сегодня :: 10:04:05:
скороподьемность достаточная
Какая?
Скороподъемность с 350 кГ
взлетного веса 3м/c , с 430 кГ -2м/c 
 
Днепродзержинское,  16,5 м2, очень похожее на
Аэрос-Стрим. В РБ таких несколько, включая Чернова.
 

Вложения

  • letter_001.jpg
    letter_001.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 105
спасибо трамблер уже приехал,завтра попытаюсь поставить ,на максимале конечно вакум может и не работать но в трамблере же еще и центробежный регулятор стоит,мотор явно недокручивал ,на винте 2060 оборотов при редукции 2,5
Винт луганский  -аэро  переставной ,трехлопастный 1,7м 
угол на винте 12,5 градусов
 
и всетаки еще,трубки две из вакумника выходять их вместе соединить или еще куда?
 
G10, стробоскопом не смотрел, выставлял по макс. оборотам
Думал такое можно встретить на каких-нибудь старых "Жигулях".
Вы ж загнали мотор в детанацию, он у Вас развалится. А то что Вы её не слышите,  это не значит, что её там нет.
Настоятельно советую отрегулируйте стробоскопом.
 
AlexM, спасибо, про стробоскоп-принято.
Сергей90-я уже писал-трубки свел вместе через
тройник и далее на соответствующую трубку карбюратора.
Кстати-Ваш мотор не так уж недокручивает:
2060 x 2,5=5150, а в воздухе еще 150-200 добавит.
 
Всем привет, есть ещё один вопрос сколько будет 10градусов в миллиметрах до ВМТ а то у меня нет крышки от ГРМ с разметкой. А может кто и не полениться возьмёт и снимет РАЗМЕРЧИК
 
сегодня наконец то поставил трамблер ,получилось -начальный угол прмерно 12 градусов ,на максимале где то до 30 градусов ,правда проверял без винта ,Блин погода испортилась ,еще на 3-4 дня обещают дождь ,Интересно добавит тяги или нет
 
в какой книге,
дайте ссылочку плиз,странно но нигде в инете не нашел инфы по g10. А 12 градусов потому,что так наименее чувствуется вибрация на телеге,по тактильным так сказать ощущениям 🙂 
кстате по первой фотке ,судя по тому как стоит трамблер ,там градусов 25 изначально есть!!!
 
там градусов 25 изначально есть
Когда ставил трамблер на середину прорези, мотор с винтом не выходил на обороты больше 4500. Как на фото -5500 с тем же винтом. Вчера купил стробоскоп , самому интересно,что намеряю.
 
Назад
Вверх