Вопрос по поперечине Славутича-УТ

MM

Ремонт и облет.
Уважаемые дельталетчики подскажите: при сборке частей поперечин Славутича-УТ как они фиксируются? Буж приклепан к одной части поперечины. А как фиксируется вторая часть поперечины с бужем?   
 
Спасибо andris! А в полете этот узел "дышит"?  Т.е. при энергичном маневрировании и натяжке тросов возможно ли перемещение незакрепленной части относительно бужа? Если возможно то на сколько (мм, см)?   
 
У славутича-ут  поперечка  фиксированная- она стоит жестко и неповарачиваетса относительно друг к другу ни на милиметр.
Славутич-ут + телега+ иж пс - 350 - это моя учебная парта. Научилса летать  в 1997 году , самостоятельно, именно на этом апарате. Каркас  усиленный ,парус без изменений , троса дублированные. Очень приятные воспоминания  от тех времён.
Боковые троса на славутиче-ут  натягиваетса  так  чтобы небыло провисания .( натяжкой верхних тросов ) .Поэтому поперечный узел у славутича-ут *недышит* , независимо от энергичности пилотирования ( при условий что нижние троса не из резины) .
Удачи Вам.
 
я тоже купил 1,5года назад крыло славутич так как горок у нас нет пришлось летать на буксире за машиной .Позже сделал тележку и моторчик планетовский это были первые подлёты и падения .Сейчас у меня крыло с-14 и двигатель юпитер-3 учиться летать хватит за глаза.
 
вот поперечина
на крыле отлетал 12ч. нареканий нет
 

Вложения

  • sized_P1010512_1_.JPG
    sized_P1010512_1_.JPG
    136,3 КБ · Просмотры: 100
  • sized_P1010549_1_.JPG
    sized_P1010549_1_.JPG
    122,7 КБ · Просмотры: 97
  • sized_P1010541_1_.JPG
    sized_P1010541_1_.JPG
    165,7 КБ · Просмотры: 103
Конструкция верхней части трапеции - это нечто... Если бы приказали придумать, как можно хуже, чтоб плохо собиралось, чтоб разбиралось еще хуже, чтоб было небезопасным и ненадежным,  крайне неудобным в эксплуатации, чтоб трапецию нельзя было сложить при сборке в пакет, то получилось бы именно это.  И приделать перекладинку, чтоб ею по морде нерадивого учлета при неудачных пробежках! У нас на этой перекладинке один товарищ капюшоном повис, так и летел...
Мы тогда сразу переделали трапецию на общечеловеческий манер.
 
Конструкция верхней части трапеции - это нечто... Если бы приказали придумать, как можно хуже, чтоб плохо собиралось, чтоб разбиралось еще хуже, чтоб было небезопасным и ненадежным,  крайне неудобным в эксплуатации, чтоб трапецию нельзя было сложить при сборке в пакет, то получилось бы именно это.  И приделать перекладинку, чтоб ею по морде нерадивого учлета при неудачных пробежках! У нас на этой перекладинке один товарищ капюшоном повис, так и летел...
Мы тогда сразу переделали трапецию на общечеловеческий манер.
А у нас эта перекладина очень многим помогала:  тем, кто маленького роста было проще крыло удерживать. А на счет капюшона, так кто же с капюшоном летает? Мы у своих всегда отстегивали капюшоны и в шарфах не разрешали летать. Да и разбирается УТешка намноого проще, чем к примеру Атлас
 
Чтоб крыло на плечах держать и таскать, в верхней части трапеции делается ремень - удобно, безопасно, и при сборке - разборке не мешает. А трапецию утехи надо разбираь полностью! Она не складыватся. Да еще и перекладику откручивать каждый раз. 
 
Назад
Вверх