Вопрос по РМЗ-640

Dimidroll

Мечтаю летать
Откуда
Воронеж
Доброго времени суток.

Подскажите, как определить какая продувка в моём РМЗ-640 или сколько л.с. 28 или 34.

Дело в том, что передняя часть картера закрыта креплением редуктора.

Есть ещё вопрос по маслу. Какое лучше залить в редуктор? И какое лучше для двигателя? Кто что посоветует...
 

Вложения

  • 111_076.jpg
    111_076.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 155
Стопроцентно трудно определить, надо измерить ширину продувочного выступа на цилиндре (на стыке с картером). Но, судя по картеру старого образца, мотор двухканальный.
 
Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в редуктор? Хочу завести и тягу замерить....
 

Вложения

  • foto0155.jpg
    foto0155.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 136
можно? п\с или минералку?
На вкус и цвет... А если попытаться обосновать, то в трансмиссионных маслах есть добавки, которые помогают бороться с высокими контактными нагрузками в зубчатом зацеплении и снижают трение во время проскальзывания в пятне контакта зубьев (в идеале его не должно быть). А выбор между синтетикой, полусинтетикой и минералкой определяется двумя факторами: вязкостью масла при низких температурах и временем между заменами масла. Минеральное масло в мороз превратится в "пластилин", а редуктор, хотя-бы раз в год Вы вскрывать будете, а значит и масло менять, поэтому ресурса работы полусинтетики будет вплне достаточно.
 
Dimidroll, для общего развития  http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog#

На Ротаксных редуктарах применяется
трансмиссионная
спецификация по API [highlight]GL-5 или GL-6
[/highlight]вязкость SAE 140 EP или [highlight]85W- 140 EP[/highlight]

Купить  можно здесь  http://www.teboil-oil.ru/products/teboil7.html

На автомобильном рынке GL-5 или GL-6 за ненадобностью, редкость.

По минералке или синтетике-- не вижу смысла тратится на С,   замена через 100 часов или 2 года


Неплохо было бы знать рекомендации производителя. Может кто подскажет?

 
Подскажите, как определить какая продувка в моём РМЗ-640 или сколько л.с. 28 или 34.
РМЗ-640А(авиа) паспортная мощность 35л.с.Комплектуется выхлопной системой по типу ротакс, продувка двухканальная, два карбюратора, поджат(степень сжатия увеличена),бензин А-95, изменены фазы газораспределения,головки изменены, картер с приливом под шестеренчатый редуктор,но выпускались и с стандартным картером,все провода выходящие из магдино запаяны в один разъем на резьбе, как на военной технике. Все комплектующие двигателя проходят входной контроль,маркируются.На коленвале(к примеру) надпись "авиа"элекрокарандашом. Стандартный мотор РМЗ-640, паспортная мощность 28 л.с.может быть двухканальным или четырехканальным(выпускались позже).Количество каналов никак не влияет на мощность, основное замысел конструкции с 4-х канальной продувкой-топливная экономичность.
 
А по редуктору, что на фото инфа есть? 
По редуктору на фото наверное топик-стартер лучше проинформирует. РМЗ похоже единственный мотор,под который в каждом клубе делали редуктора.
 
По редуктору на фото наверное топик-стартер лучше проинформирует
Тема в разделе "Общение новичков" что он, топик-стартер, может сказать, если сам не знает. В этом его ошибка, располагать тему в этом разделе.
Мне инфа по этому редуктору так, для общего развития нужна, просто интересно. Может пригодится, может не.
 
Вопрос по мотораме.

На телеге моторама для мотопускача коматсу. Этот мотор работал ровно и не вибрировал, хотя и давал мало тяги.


Купил плиту д16т. Хочу срезать старые крепления и перпендикулярно закрепить к мотораме две трубы 20*40. А в эти трубы будут вварены втулки и через подушки прикручена сама мотоплита.

Тут вопросы: 1 Труба 20*40 сталь 3 хорошая идея?
2 Как лучше закрепить прямоугольную трубу к круглой?

У кого какие будут мысли... посоветуйте.
 

Вложения

  • SDC10069.JPG
    SDC10069.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 123
  • SDC10071.JPG
    SDC10071.JPG
    92 КБ · Просмотры: 140
Вы меня немного не поняли...

Идея такая:
 

Вложения

  • SDC10075.JPG
    SDC10075.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 131
  • SDC10074.JPG
    SDC10074.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 115
Идея нормальная, только квадрат внахлест на трубу варить не стоит - отпадет! Можно сделать пазы в квадратной трубе, чтобы увеличить длину сварного шва
 

Вложения

  • 10014.jpg
    10014.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 135
Про такие виброизолирующие опоры где-то Grig писал. На одном аппарате тоже попробовали - в принципе работает нормально. Использовали ВАЗовские резиновые втулки (есть в любом магазине) но если есть возможность лучше конечно купить нормальные "лорды" - например в Кумертау. 
 

Вложения

  • 10012.jpg
    10012.jpg
    110 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх