Хочу обратить внимание что тут обсуждается несколько экзотичный для России мотор Limbach L2000EB.
При беглом взгляде на документацию - я вижу что там стоит генератор типа автомобильного. Конструктивно подобный - хотя бы генератору ВАЗ 2109.
А вот зажигание там от магнето - скорее всего конструктивно подобного magneto Scintilla - или магнето - которое стояло на вертолёте МИ - 1. Как называется - не помню... Было у мня такое. Ну естественно у Лимбаха на 4 цилиндра а у МИ 1 было на 7 цилиндров. Однако магнето - есть магнето.
Вот документ для интересующихся :
( зря топикстартер с этого документа вопрос не начал )
«
engine Limbach L2000EB.»
«
engine Limbach _L2000EB.»
ИМХО при таком положении дел - я магнето вообще трогать бы не стал. От греха.
А вот с генератора можно взять сигнал с одной из фаз и подать его на стрелочный тахометр от дизельного автомобиля. Такие тахомерты существуют. Проблема только в том - что мы не знаем передаточное число привода генератора и вообще частоту тока которую он выдаёт - к примеру при 1000 оборотов коленвала в минуту.
В общем приборы от Ротакса и многих других привычных моторов - скорее всего тут не подойдут.
А вот какой прибор полагается этому мотору по фирменным рекомендациям - мне найти не удалось. Скорее всего просто в силу слабого знания языков. Уверен что фирменные рекомендации существуют.
Ещё мне попалась интересная статья про такой мотор. Возможно и Вам она покажется интересной :
Укротители "Лимбахов"
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200211/st2.shtml