Вопрос по зажиганию Ротакс

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Доброго всем времени суток, приобрел Ротакс 503 с одноконтурным зажиганием нет ли у кого схемы электрооборудования ? в нэте перекопал все - нету такого, все двухконтурные, как его подсоединять не знаю, по словам продавца надо два черных соединить и заводить, но не хотелось бы экспериментировать, и сдирать магдино, чтоб узнать принцип, то же не хотелось бы, может кто выручит ?
 
У двухконтурного зажигание всегда включено, поэтому чтобы завести ничего соединать не надо, а вот чтобы заглушить надо шунтировать обмотку.

Может и у одноконтурного так же?
Попробуй завести ни чего ни с чем не соединяя (или просто проверь будет ли искра).
 
У двухконтурного зажигание всегда включено, поэтому чтобы завести ничего соединать не надо, а вот чтобы заглушить надо шунтировать обмотку.

Может и у одноконтурного так же?
Попробуй завести ни чего ни с чем не соединяя (или просто проверь будет ли искра).

Алексей да ясно, еслиб их на корпус надо было, но меж собой ..., не, искать надо мануал, ну или сдирать магдино и смотреть как оно устроено.
 
А чего значит "сидюха", и куда ты пропал - вчера попытался  по Скайпу тебя достать - не получилось.
 
Разобрались или нет? Если у вас зажигание кулачковое,то два черных провода-это параллельные выводы с прерывателей.Замыкая их между собой мы выключаем двигатель,пуская ток одного прерывателя на массу через замкнутый другой.
У меня в свою очередь вопрос: как регулируется кулачковое зажигание(какой зазор в прерывателе,какое опережение выставлять,имеется ли очередность регулировки цилиндров)?
 
Разобрались или нет? Если у вас зажигание кулачковое,то два черных провода-это параллельные выводы с прерывателей.Замыкая их между собой мы выключаем двигатель,пуская ток одного прерывателя на массу через замкнутый другой.
У меня в свою очередь вопрос: как регулируется кулачковое зажигание(какой зазор в прерывателе,какое опережение выставлять,имеется ли очередность регулировки цилиндров)?
Насколько помню два провода приходят на тумблер(раздельно) после включения которой они обе замыкаются на массу, мотор глохнет!!!   Эксплуатирую такой мотор, два чёрных провода-контура, два желтых провода генератор 110 Вт(на реле регулятор), два зелёных 35 Вт он через диодный мост идёт на тахометр(обычно так делают-у меня так тахометр от МИКБО), коричневый масса. Летаю третий год, этот мотор заводится лучше чем двух контурный!!!
Зажигание выставляется по меткам на роторе магдино и корпусе вентилятора охлаждения, предварительно выставив зазор в контактах, регулируется поочерёдно!!! А если попроще выставляете ММ-ры до ВМТ и с помощью лампочки определяете момент разрыва контактов! Примечание - когда настраиваете один контакт, на контакте другого цилиндра зажимайте бумагу или плёнку!!!  Если нужно кому есть краткий мануал на английском! Rotax ULCB-2V(контактное зажигание) 🙂
 
Назад
Вверх