Вопрос по зажиганию Ротакс

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Доброго всем времени суток, приобрел Ротакс 503 с одноконтурным зажиганием нет ли у кого схемы электрооборудования ? в нэте перекопал все - нету такого, все двухконтурные, как его подсоединять не знаю, по словам продавца надо два черных соединить и заводить, но не хотелось бы экспериментировать, и сдирать магдино, чтоб узнать принцип, то же не хотелось бы, может кто выручит ?
 
Игорь не терзайся.Делай что говорят и все срастется. 😉

Не люблю когда процесс не понятен, что там внутри ? контакты ? датчики ?, потом два черных провода, которые надо замкнуть, идут от питающих проводов бобин ??? не понятно, не, еслиб их надо было на корпус замыкать то тогда ясно, но меж собой ??? если контакты тогда ясно - в отдельный промежуток времени один контакт замкнут, второй разомкнут, и если провода соединить вместе то провода питающие бобины окажутся на "земле", а если датчики тогда не понятно, ну а если контакты тогда это не мотор а динозавр.
 
У меня есть схема,но нету сканера :'(

Эх, жалость то какая, мож все таки как ни будь,.. а сфоткать и фотку послать ??  petrov.igor@inbox.ru

Все получил, спасибо огромное, вопросик - рядом с бобинами, квадратная коробочка это конденсаторы ?
 

Вложения

  • P8110125_packed.JPG
    P8110125_packed.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 94
Если имеешь виду ту коробочку с права,из которой выходит два провода[красны и черны],то это не конденсаторы,даже не знаю как она называется. На форуме  было про эту коробку беседа,если не помять не изменяет у форумчанки (Дениа) движок начал работать с перебоями.
 
Игорь не терзайся.Делай что говорят и все срастется. 😉

Не люблю когда процесс не понятен, что там внутри ? контакты ? датчики ?, потом два черных провода, которые надо замкнуть, идут от питающих проводов бобин ??? не понятно, не, еслиб их надо было на корпус замыкать то тогда ясно, но меж собой ??? если контакты тогда ясно - в отдельный промежуток времени один контакт замкнут, второй разомкнут, и если провода соединить вместе то провода питающие бобины окажутся на "земле", а если датчики тогда не понятно, ну а если контакты тогда это не мотор а динозавр.

Если там окажутся контакты, то это офигенский двигатель, просто неубиваемый, поверь мне, а лошадей в нем больше, чем в 503 -ем. Это если речь идет о водянке, Р462.
 
Игорь не терзайся.Делай что говорят и все срастется. 😉

Не люблю когда процесс не понятен, что там внутри ? контакты ? датчики ?, потом два черных провода, которые надо замкнуть, идут от питающих проводов бобин ??? не понятно, не, еслиб их надо было на корпус замыкать то тогда ясно, но меж собой ??? если контакты тогда ясно - в отдельный промежуток времени один контакт замкнут, второй разомкнут, и если провода соединить вместе то провода питающие бобины окажутся на "земле", а если датчики тогда не понятно, ну а если контакты тогда это не мотор а динозавр.

Если там окажутся контакты, то это офигенский двигатель, просто неубиваемый, поверь мне, а лошадей в нем больше, чем в 503 -ем. Это если речь идет о водянке, Р462.

Да, там контакты, да я и сам уже порадовался - чем проще тем лучше, не это не водянка, это 503 й.
 
Это 503 со снегохода. Мощность 45.6 л/с. Игорю ответила в личку. У меня двиг работал с перебоями, но другой и по другой причине, а с таким зажиганием, когда разобралась, как поставить, работает нормально ттт .
 
Как часто нужно лазить к зажиганию,чистка контактов ,регулировка,на что обращать особое внимание? и т.д.
Ротах 447.
 
Назад
Вверх