Вопрос спецам по крылу.

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Кто может ответить ,как "дразнят" это крыло
 

Вложения

  • _3_007.jpg
    _3_007.jpg
    92 КБ · Просмотры: 100
И ещё вопрос в догогонку.Кто переделывал РМЗ640 под водяное охлаждение,?Какие могут быть засады?
 
Дааа Ужжж!!!!!!
Не богато!
Что? Спецов у нас и здесь нет?
Или молчат ,как Павка Морозов?
 
Re: Вопрос спецам по крылу.
Ответ #2 - Сегодня :: 13:16:37     Дааа Ужжж!!!!!!
Не богато!
Что? Спецов у нас и здесь нет?
Или молчат ,как Павка Морозов?
Вообще то Павлуша как раз таки и не молчал, а батьку своего родного сдал.
 
Re: Вопрос спецам по крылу.
Ответ #2 - Сегодня :: 13:16:37     Дааа Ужжж!!!!!!
Не богато!
Что? Спецов у нас и здесь нет?
Или молчат ,как Павка Морозов?
Вообще то Павлуша как раз таки и не молчал, а батьку своего родного сдал.
Зы  🙂 Есть юмор и есть сарказм
Вообще уважаю тех, кто пишет по делу,а не просто от безделья и от нех.....й делать.

Инлгда лучше молчать,.........чем попусту кишками вонять
 
И ещё вопрос в догогонку.Кто переделывал РМЗ640 под водяное охлаждение,?Какие могут быть засады? 
Переделывали, но это было давно, тогда ротакс был только 532, и все летали на буранах если сможешь достать, а то и вообще на каких нибудь водно-мото переделках.Результата положительного не получили. Буран, когда в нем все зазоры,веса ЦПГ и коленвал  в норме и так вполне летабельный мотор, и не греется, если ВМГ должным образом настроена.
Р.S. Да еще, если кто забыл, тепловые зазоры ЦПГ у моторов водянного и вождушного охл. разные.
 
После  обварки  цылиндров, деформировались  гильзы пришлось  растачивать под самопальные  поршни  , канитель та ещё.Но двигун работает лет 12 .И надо  делать сразу и мокрые головки.
 
После  обварки  цылиндров, деформировались  гильзы пришлось  растачивать под самопальные  поршни  , канитель та ещё.Но двигун работает лет 12 .И надо  делать сразу и мокрые головки.
Что бы этого не происходило,перед сваркой надобно гильзы попросту выпрессовать.И фсё будет хоккей.Эта операция не так уж и сложна,а заодно и каналы можно подредактировать.
По поводу головокок,так это сделать необходимо в первую очередь,затем проверить плоскостность и при необходимости торцануть на токарном,ну или на худой конец,старым проверенным дедовским способом
И еще.В токарном станке можно пройти холодную обкатку(очь рекомендую),что поможет сократить время и деньги ,и увеличит несколько моторесурс самого движка
 
Сам аппаратик с этой ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1302434364
Жду все же помощи однако.
Или спецов нет???
 
Как выяснилось, это крыло Горизонт М.
Вот только инфы по этому крылу нигде не нашёл,хотя могли и просто ляпнуть на отъ..бись,типа разберёшься сам.
Нужна помощь студии.
:question
 
Назад
Вверх