Вопрос'ик к пара\летателям....

4e Buran

А вместо сердца: пламенный 4SOHV...
Господа пара\летатели: просьба подсказать модели современных ветро\устойчивых крыльев для пара\мотора - у нас в Приморье часты сильные & порывистые ветра...
Назначение крыла: посадка с последующим взлетом с таежных полянок (не-подготовленных, разумеется), т.е. крыло должно обеспечивать короткий взлет - помимо ветро\устойчивости;
Всем ответившим: Арига-то!
 
А нормальным цветом и размером шрифта нельзя было воспользоваться?
 
Господа паралетатели: просьба подсказать модели современных ветроустойчивых крыльев для парамотора - у нас в Приморье часты сильные & порывистые ветра...
Назначение крыла: посадка с последующим взлетом с таежных полянок (не-подготовленных, разумеется), т.е. крыло должно обеспечивать короткий взлет - помимо ветроустойчивости.
Всем ответившим: Арига-то!
 
взлет с таежной площадки при порывистом ветре весьма травмоопасен
высоко прыгать с дерева, когда повиснешь на его верхушке
🙂
 
Прыгать вовсе и не обяз. - по стволику\по стволику: как наши предки (согласно лже-учения Ч. Дарвина)...   😱
 
Господа пара\летатели: просьба подсказать модели современных ветро\устойчивых крыльев для пара\мотора - у нас в Приморье часты сильные & порывистые ветра...Назначение крыла: посадка с последующим взлетом с таежных полянок (не-подготовленных, разумеется), т.е. крыло должно обеспечивать короткий взлет - помимо ветро\устойчивости;



Задачи озвучьте, подскажут! 😀
 
Ничего он не покупает, ипетмосх на разных форумах, ему уже и по хорошему объясняли, ну не понимает человек и все. Что его мечты не реальны, а задачи он не может поставить определенной. Вот и мыкается в поисках счастья.
https://paraplan.ru/forum/topic/110962/highlight=4e+Buran
 
Здравствуйте, уважаемые аэрошютисты.
Имею вопрос по данной технике. Видел оную только на картинке и очень интересно, как аэрошют ведёт себя при попадании в воздухе в сильную ветровую турбулентность (вихревой след от препятствия при сильном ветре)?
Рассматривю вариант приобретения подобной техники и потому интересуют нюансы поведения такого типа ЛА в воздухе.. Буду весьма признателен за ответ от реальных эксплуатантов аэрошютов.
С уважением, Игорь.
 
Хреново он ведет себя в турбулентных потоках , и в ветер более5-6мс , вы если адекватный человек в такую погоду лучше не летать , ваш аппарат просто положит на бок или назат и попадете на ремонт ограждения кольца и винта , ну а если каким то чудом взлетите , то будете вертикально подыматся как на лифте при этом вас будет раскачивать по полной программе , и вы можете просто тупо растерятся и напугатся если вы нормальный здраво-мыслящий человек , и даже можете полететь задом , и самое интересное не дай бог на малой высоте вы развернетесь под ветер , планета вас встретит очень быстро и может принять на века , БЕРЕГИТЕ СЕБЯ .  ;D
 
Назад
Вверх