вопросик по FlyDat

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
скачал программку для стягивания данных из данной коробки .. хочу сделать провод для соединения с компом джековый вход на ней как понимаю Tip - Tx, Ring - Rx, Ground - Ground. Цепляем к ком порту должно запахать (поправьте если ошибаюсь с распиновкой)

моргающая надпись Service при включении данной коробки что значит ? (здохла внутренняя батарейка энергозависимой памяти ?)

и что будет делать кнопка Memory если её подключить?

PS не пинайте ногами если что, не могу в сети нарыть описание на флайдат
 
Энергозависимой памяти там нет. Стоит PIC с программой и внешняя EEPROM, которая хранит "телеметрию" и сервисные сообщения.

Батареек тоже нет (в приборах до 2006г - более свежие не ковырял) - стоит ионистор и схема для его заряда, т.к. батарейка быстро умирает на холоде.

Фраза service означает либо глюк EEPROMa, то бишь не сходится контрольная сумма, либо был превышен один из параметров - типа обороты коленвала выше 5800 кажется, или 6000 - уже не помню, температура двигателя, такие вещи как заведенный двигатель + низкое давление масла и т.д.

Кратковременное нажатие кнопки на приборе приводит к выводу на экран причины появления сообщения service ( будет строчка типа "LOW OIL P" и т.п.). Если держать кнопку долго - сообщение сбрасывается и прибор работает как обычно. Есть лимит на кол-во сбросов сообщений.
Если прибор не разблокируется - тут 2 варианта:
1."Сдаваться" в Авиагамму и делать негарантийный ремонт движка 🙂 т.к. приборчик запоминает все нарушения по эксплуатации 🙂
2.Шить EEPROM'ку "правильными" данными - потом на гарантийный ремонт 🙂
 
спасибо 🙂 кнопку имеете ввиду которую ссзади выводить которая memory ? с распиновкой дата провода я ничего не напутал ? и ещё питание постоянно подаватся на прибор должно или выключатся вместе с зажиганием ?

PS если есть описание в электронном виде этого прибора дайте пожалста тоже
 
Питание включается отдельным тумблером "приборы", и не завязано на контура зажигания.

Кнопка раньше была на передней панели возле гнезда под дата кабель, возможно на новых приборах ее вывели на разъем.
http://www.avirex.fr/images/banque-images/accessoires/flydat_new.gif
Кнопка под разъемом.

Дата провод - не помню где tx/rx, шнурок точно пассивный, т.к. драйвер rs232 распаян внутри прибора. В принципе если tx rx перепутать - ничего не сгорит, просто программа не сможет подключится к прибору.

Краткое описание на flydat есть в одном из Installation Manual'ов на Rotax 912.
 
дайте если можно программулину вашу пожалста ! а за описание спасибо большое 🙂
 
Вопрс по флай дату.
Перепутал  плюс, минус на аккумуляторе.
Когда понял ошибку,подсоеденил правильно. Движек завелся, но флай дат не работает.
Разбираться не было времени.
Мог сгореть предохранитель на Флайдате? Поменять,снова будет работать?
Защита от дурака предусмотрена? :-/
 
Почитал мануал. Кто-нибудь может просветить про iFamily bus? Интересная штука.

The FLYdat offersa wide range of possibilities by connecting with other instruments by means of the iFamily bus.

Куда подевался Prohfesor с прогой вычитывания лога?  🙁  А может еще у кого имеется?
 
Перепутал  плюс, минус на аккумуляторе.
Когда понял ошибку,подсоеденил правильно.


Предохранитель срабатывает (т.к. защитный диод стоит параллельно входу), но как правило там еще несколько деталей горят.
 
вобщем дело непошло .. при попытке просто воткнуть кабель (неподключенный к компу прибор виснет сразу .. давайте вместе опознаем данный флайдат 🙂 может есть у кого к такому инструкция ?
 

Вложения

  • foto2.jpg
    foto2.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 381
  • foto3.jpg
    foto3.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 287
нашол вот такую коробку  http://www.ekmpowershop2.com/ekmps/shops/conairsports/891315-flydat-monitoring-set-986-p.asp .. ктонить пользует ?
 
Программа наверняка старенькая.
Экспериментируйте, если есть возможность 🙂

http://narod.ru/disk/14512370000/flydatDownloader.zip.html
 
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Прошу совета, каким образом подружить штатные ротаксовские однопроводные температурные датчики (головки цилиндра, температуры масла) с Flydat-ом? При нагреве датчика прибор начинает показывать температуру с 235 градусов, причём при нагреве датчика показания прибора снижаются до нуля и ниже, вплоть до отрицательных чисел 
Если кто знает как побороть эту проблему подскажите, что делать?
Прошу прощения за повторный вопрос. В теме про Ротакс пока тишина....
 
Может датчики не подходят по своим характреистикам? В комплекте с флайдатом идут свои датчики "Type PT 100". Есть книжка "Методическое описание двигателя Ротакс 912" так там есть график с температурной характеристикой датчиков, у них с изменением температуры меняется сопротивление. Думаю датчик надо нагреть до заданной температуры и замерить его сопротивление, должно соответствовать графику. А на флайдат с помощью магазина сопротивлений можно задать сопротивление и посмотреть что он покажет.
В зависимости от полученных результатов можно попробовать подобрать калибровочное  сопротивление, если зависимости одинаковые
 
Назад
Вверх