Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой: передняя часть КВ ( та что с резьбой и конусом на который одевается втулка ) от времени лежаний покрылась тонким равномерным слоем ржавчины. Можно ли ее каким то образом снять, зашлифовать? сядет ли потом надежно втулка?
Так ли важен этот размер?
Наверное лишь в случае применения "родного" ВИШ!?
В прочих случаях, сошлифовав ржавчину мелкой шкуркой с керосином, попробуйте притереть конус фланцем ВВ, естесственно с притирочной пастой.
У нас конус и со следами питтинг-коррозии, и наклёпа... Притёрли, летаем. 🙂
Узел действительно важный. Есть в книжках даже допуск на пятно контакта втулки с конусом КВ. Насколько помню не менее 80% площади поверхности конуса. Проверяется тонким слоем масляной краски на втулке. Мы используем Берлинскую лазурь. Лучше всего видно. Вообще на ВИШах (на шестерках) сдернуть втулку (распределитель) с КВ- та еще задачка. На моноблоках с восьмиболтовой втулкой на М332- почему то гораздо проще.