Пытаемся разобраться в нюансах постройки самолета Piper Super Cub PA-18. Так как мы делаем это в первый раз, вопросы могут быть дилетантскими, заранее извиняюсь.
4. Передние колеса выбрали от Matco, модель WHLWI600XLT-1 (WHLWI600 Series W&B REV A)
В этом колесе используется 3 рабочих цилиндра. И появился вопрос выбора мастер-цилиндра. Мы хотим сделать все по такой схеме:
Подскажите, педали первого и второго пилота всегда должны иметь механическую связь между собой, или достаточно гидравлически их связать между собой?
Из чего исходить при выборе главных тормозных цилиндров по отношению к уже выбранным передним колесам - объем цилиндра, диаметр поршня, ход штока?
- Можно ли вместо стали 4130 использовать титан ВТ-1? Диаметр трубок и толщина стенок при этом максимально приближены к оригинальным размерам, но естественно не совпадают.
- Допустимо ли детали каркаса фюзеляжа сделать из нержавейки AISI-321?
- Стоит ли уйти от резинового шок-корда (демпфера) в передней стойке шасси в сторону амортизаторов или пружин?
4. Передние колеса выбрали от Matco, модель WHLWI600XLT-1 (WHLWI600 Series W&B REV A)
В этом колесе используется 3 рабочих цилиндра. И появился вопрос выбора мастер-цилиндра. Мы хотим сделать все по такой схеме:
Подскажите, педали первого и второго пилота всегда должны иметь механическую связь между собой, или достаточно гидравлически их связать между собой?
Из чего исходить при выборе главных тормозных цилиндров по отношению к уже выбранным передним колесам - объем цилиндра, диаметр поршня, ход штока?