Вопросы об обучении

Ни в каких.
Выдаёт не школа, а уполномоченный орган государства.
Государство выдачи должно быть членом ИКАО и подтвердить запрос иностранного государства.
 
А у меня другой вопрос.


Посмотрел видео ( лучше смотреть с 34-й минуты) и возникли вопросы по обучению.

Давненько не летал на 172-й, но свою американскую лицензию получил именно на ней.

Как меня учили:

Взлет- без закрылков. Хотя есть обязательное упражнение короткого взлета, там -10%, но обычный взлет- без закрылков.

700 футов после второго разворота ( даунвинд) нигде не встречался. Обычно 1200-1400 футоф. Эта высота записана в правилах полёта конкретного аэропорта, с конкретной полосы. После набора обороты сбрасываются с максимальных до 2200-2250 ( круз)

После прохождения траверса( так понимаю - точка приземления) обороты сбрасываются до 1500, скорость падает до выпуска закрылков, открывается подогрев, выпускаются закрылки 10 градусов.

После третего разворота (бейс) закрылки выпускаются 20 градусов, скорость 70.

После 4-го разворота ( файнал) закрылки выпускаются 30 градусов, скорость 65, высота 1000 футов. Тут надо отметить что все американские аэропорты с вышкой имеют указатель глиссады. Бело/красные лампы. 1000 футов точно соответствуют правильному заходу(
но тут зависит оt замаха)

. Потом снижаемся поглядывая на указатель глиссады, регулируя обороты. Обороты регулируют высоту, штурвал-скорость.

Коснулись полосы, катимся, закрываем обогрев, полностью убираем закрылки. Катимся. Только с убранными закрылками снова взлетаем на второй круг ( тач энд гоу)

А на видео всё не так. Пилот даже номер произносит не полностью. Что тоже встречается, но обычно в штатах пропускают первые цифры( например две из пяти). Но никогда последние и буквы. Но то ладно, везде свои традиции.

Но самолёт то, тот же самый.

Воздух другой ?

[video] Мой первый СОЛЬНЫЙ полёт! - YouTube [/video]


И ещо небольшая мелочь, после первого самостоятельного полёта в штатах принято отрезать ( это делает инструктор) кусок рубашки на спине. Ну типа та часть которая вспотела. Но отрезают до конца со спины вниз. Потому что случаи разные бываают.
 
Но то ладно, везде свои традиции.
То не традиции а особенности. Причём неписанные.


Конечно другой. Страна то другая.

Вас не смущает что пилот не использует чеклист? Запрашивает разрешения на неконтролируемом аэродроме и диспетчер разрешает. ?

А вот традиции после первого сам совсем другие. Без порчи одежды.
 
Назад
Вверх