Grass
СНВ
- Откуда
- Подмосковье
Дорого всем дня!
Два вопроса к опытным пилотам по двум приборам.
Первый: из-за чего может врать тахометр? Занижает реальные обороты на 200-300 ед! Выбрасывать и ставить новый? Или можно исправить?
Второй вопрос: шарик указателя скольжения даже на земле, в состоянии покоя, слегка сдвинут вправо, миллиметров на 5. Из-за чего такое может быть? И лечится ли это как-то?
Два вопроса к опытным пилотам по двум приборам.
Первый: из-за чего может врать тахометр? Занижает реальные обороты на 200-300 ед! Выбрасывать и ставить новый? Или можно исправить?
Второй вопрос: шарик указателя скольжения даже на земле, в состоянии покоя, слегка сдвинут вправо, миллиметров на 5. Из-за чего такое может быть? И лечится ли это как-то?