Вопросы по зубчаторемённому редуктору.

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Хочу изготовить на G10 зубчаторемённый редуктор. Перечитал всю ветку, но остались вопросы:
1. Какой ремень (марку) поставить.
2. Где его можно приобрести.
3. Можно ли использовать консольную схему крепления валов-осей, нагрузка от ремня сотни килограмм. Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.
4. На ведущий шкив Д16Т пойдёт или сталь нужно?
5. Софт наверное есть какой-нить по подбору ремней?
Заранее благодарен.
 
1. Ставь ремень Гейтс. Для Ж10 подойдет 8MGT шириной 50 мм.
2.Продают в Питере фирма ТТЦ "Прогресс".
3. Можно но лучше ведущий шкиф опирать на две опоры.
4. Д16 хватит за глаза.
5. На сайте ТТЦ "Прогрес" есть все необходимые рекомендации   www.ttcprogress.ru
 
Хочу изготовить на G10 зубчаторемённый редуктор. Перечитал всю ветку, но остались вопросы:
1. Какой ремень (марку) поставить.
2. Где его можно приобрести.
3. Можно ли использовать консольную схему крепления валов-осей, нагрузка от ремня сотни килограмм. Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.
4. На ведущий шкив Д16Т пойдёт или сталь нужно?
5. Софт наверное есть какой-нить по подбору ремней?
Заранее благодарен.


У компании Гейтс есть софт Design Flex Pro, который подбирает по вводным данным ремень и шкивы. Что бы бесплптно ее скачать, сначала нужно зарегистрироваться на сайте. Зубчатые шкивы существуют и алюминевые и стальные.

Я на моторы 160 л.с, с моментом 195 Нм ставлю оба шкива алюминевые и ремень Polychain Carbon.

Самостоятельно нарезать шкивы не получится. Гейтс держит в секрете геометрию зуба и авторизированным дистрибьютерам продает болванки с уже нарезанными зубьями. Некоторые русские умельцы пробовали скопировать и нарезать зубья, но ремни очень быстро съедались, буквально за 50 часов наработки.

В Нижнем Новгороде масса производителей СВП, использующих ременные передачи, как то СВП Хивус и СВП МАРС на основе ремней и шкивов Bando, которые в 2 раза дешевле Гейтс.  Проконсультируйтесь сначала с ними...
 
Самостоятельно нарезать шкивы не получится. Гейтс держит в секрете геометрию зуба и авторизированным дистрибьютерам продает болванки с уже нарезанными зубьями. Некоторые русские умельцы пробовали скопировать и нарезать зубья, но ремни очень быстро съедались, буквально за 50 часов наработки.
О-па! Вот тут засада. Я планировал шкивы делать сам, технологическая база у меня хорошая. Неужели всё так сложно?
 
Самостоятельно нарезать шкивы не получится. Гейтс держит в секрете геометрию зуба и авторизированным дистрибьютерам продает болванки с уже нарезанными зубьями. Некоторые русские умельцы пробовали скопировать и нарезать зубья, но ремни очень быстро съедались, буквально за 50 часов наработки.
О-па! Вот тут засада. Я планировал шкивы делать сам, технологическая база у меня хорошая. Неужели всё так сложно?


Да, сложно. Мне ранее В.Г. Данилюк - профессор МАИ, производитель винтов рассказывал о нескольких неудачных попытках. Я покупаю алюминевые шкивы в одной американской лавке, по цене в районе USD $200 за шкив 90 зубов на ремень Polychain GT Carbon, шириной 62мм.
 
амостоятельно нарезать шкивы не получится. Гейтс держит в секрете геометрию зуба и авторизированным дистрибьютерам продает болванки с уже нарезанными зубьями. Некоторые русские умельцы пробовали скопировать и нарезать зубья, но ремни очень быстро съедались, буквально за 50 часов наработки.
Это не правда. Зубъя можно нарезать. Любой секрет имеет разоблачение если посмотреть под правильным углом. Вот их секрет в размерах.
 

Вложения

Вот их секрет в размерах. 
Это под шкив одного размера. Должен быть какой-то расчёт для других диаметров. А фрезу действительно можно заправить под данный профиль, причём под каждый диаметр шкива будет своя фреза.
 
Пусть будетр методом обката. но на зубодолбежном станке, значит долбежкой. Сам долбяк доводили месяца два. Вобщем получается вот-так.
 

Вложения

  • Reduktor_003.jpg
    Reduktor_003.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх