Вот это фотка!!!

И как такое возможно ....???

Фантастика!

Сняли с вертолета (с пяти раз можно догадаться какого именно  ;D) панарамную фотку города.
Сшили ее в единый файл и прокручиваю.

Сейчас софт позволяет по наборам фоток делать 3D сшивки и потом рассматривать рельеф. Проектировать горную дорогу к примеру или еще зачем.
Короче никакой фантастики, все рально.  :IMHO

😎 Класс...
А грусно всё-таки старичкам, отставшим от таких технологий
(умеющим только рулить рычагами)

Я фотограф с 20 летним стажем, но этот снимок меня просто шокировал. Честь и хвала автору этого фото!!! С удовольствием познакомился бы с ним!!!

Эти же ребята с 44го Робинсона Чикаго снимали 😉

http://www.airpano.ru/files/chicago/start_encoded_high_e.html

Сняли с вертолета ... Сшили ее в единый файл и прокручиваю.
Технология понятна, а всё равно впечатляет.
Не за горами полная трёхмерная модель мира, а там, глядишь - и до матрицы рукой подать. (пора дырочки под кабели в затылках сверлить 🙂 )

Не видно штатива или штанги. Я наверное что-то не понимаю :🙂
Фотошоп - великая вещь. Штанга убирается в пять минут. Если внимательно посмотреть - на обоих снимках кисть руки у человека напряжена. В ней и была штанга

Фотошоп - великая вещь. Штанга убирается в пять минут. Если внимательно посмотреть - на обоих снимках кисть руки у человека напряжена. В ней и была штанга

Профи, подскажите, а такие цвета как здесь:
http://bashkatov.ru/gallery/album/38/page/3
это тоже результат фотошопа или больше поляризационный фильтр работает?

В картах яндекс, есть такая же фишка "Панорама" любую точку на улице можно рассмотреть при движении. 😎
В некоторых местах можно даже рассмотреть из чего производилась съёмка. ( :IMHO  в зеркальных витринах магазина например видно)
Правда не во всех городах ещё эта штука запущена.

Кстати и тут в отражении (от баков или что там у вертолёта с боку...) видна отражающаяся сфера со штативом. :🙂