Вот моторчик 100 сил недорого!

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Мужик просит за все 80 тыс руб!

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/514598-ec94b6.html
 

Вложения

  • 1c869b46_1_.jpg
    1c869b46_1_.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 133
Если с доками, и пробег реальный - цена отличная. Но только для восстановления. А если без доков, то надо искать куда слить раму (а ее повело сто пудов), заднее колесо и прочее на запчасти. Что бы использовать двигло для самолета. Но ведь он оборотистый, зараза. Чисто как для мотора, это дорого для нашего дела. Чуть больше денег и двухтактный Ротакс можно купить. А кому и этих денег много, так этот движок еще доводить надо до крылатого варианта. Думаю купят только мотоциклисты, как донора.
 
А есть прецеденты использования подобных мотомоторов на ЛА?
 
Я вот тоже думал может из мотоциклетного движка попробовать авиаконверсию забабахать. У одного знакомого хонда имеется, так там литровый мотор 140 л.с. выдаёт. Правда обороты бешенные - до 12 тыщ крутит. Эти моторы полегче автомобильных будут
 
Для сла не годится совсем. Большой геморой с редуктором и вообще отбором мощьности. Выделки овчинка не стоит. Согласен с мнением о покупке подержанного ротакса или понятной автоконверсии. От мотодвижка толку не добиться он для летания не годится по куче причин. Если ятне путаю то у конкретного мотора моторная цепь идет между целиндрами, но даже если это не так то все равно вопрос редуктора очень слодный и где его брать не ясно.
 
Правда обороты бешенные - до 12 тыщ крутит. Эти моторы полегче автомобильных будут 
Вы правы, но только по весу двигателя. Вес силовой установки в целом уменьшится ненамного (по сравнению с авиа или  авто), а проблем добавит. Вам придется  изготавливать новый редуктор, т.к входной вал редуктора на 12000 об/мин-это не кот начхал, подшипники и сальники (возможно принудительная смазка) потянут за собой корпус и массу. Теплонапряженность редуктора тоже увеличится- возможно мотоциклетного маслорадиатора не хватит( + масса доп.радиатора, трубок, хомутов, кронштейнов, +масса масла).
Кроме всего надо сравнить характеристику мотодвижка с авиа, с автоконверсией. Сдается мне, что Мкрут мах и N мах не совсем там, где надо.
Может использовать мотоКПП+цепь? На верхней передаче,  должно быть  до 2000 об/мин колеса, что вполне подходит для 2-метрового винта, с тягой 300 кг, но с компоновкой придется повозиться  😉
Стоит ли овчинка выделки? Считать надо!
 
Согласен, хотя не исключено что данный тип современем освоится и много вопросов станут вполне решаемы, как например сейчас с авиаконверсиями автомобильных, не думаю что на заре их появления небыло множества вопросов, проблем и дискусий что ничего с них не получится
 
В Польше с успехом используют мотоциклетные  двигатели как на автожирах, так и на мотодельтапланах. При этом оригинальная коробка передач остается.
 

Вложения

  • defaul4_001.jpg
    defaul4_001.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 98
Применять можно любой двигатель, вспомните Можайского. Авто, мото, гидро... и даже паро. Просто разные степени доводки - конверсия. И по финансам и по времени. Уже сто раз об этом говорили. Мото двигатели просто дороже чем авто. Поэтому их и применяют реже. У нас. Но очень даже можно. В чем разница? Топливо не туда поступает? Или газы не от тудава выпускаются? Обороты? Перешейте на меньшие зажигание. В чем проблемы? Правда мощности будет тоже меньше. Вот и считайте сколько ее (мощи) останется на этот вес и на эти затраты по финансам. Решение само придет в голову. К примеру Мото-Гуцци Италия, очень нормальное двигло для ЛА. Вопрос где и по чем, а работать будет как часики. Или к примеру человек живет в Владике. Он этот топик вообще читать не будет. Любой японец авто и многие мото на раз! Не бесплатно, но можно. Просто есть выбор у каждого свой. Относительно его и выбирается фитишь... У нас все вольные авиаторы на Субару (200-400 баксов база). Люди с финансами - понятно. А я просто не смог поднять Субарик 20-й после демонтажа. Плюнул и свинтил мотоциклетный, на садовой тачке перевез. Поэтому мото конверсия рулит  :IMHO   
 
Назад
Вверх