Воздушный винт

streloc

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста с формулами по расчету воздушного винта.Для начала мне нужна проверенная без ошибок формула для вычисления диаметра винта и шага винта.Нашел статью Кондратьева-движитель воздушный винтhttp://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm но там говорят есть ошибки.Пожалуйста помогите! 
 
1.Не надо вам новый винт РАССЧИТЫВАТЬ! Подберите из имеющихся по старым диаграммам. (Правда выбор широкодоступных ограничен)
2. Диаметр винта в каждом конкретном случае нужен разный,в зависимости от расчётного режима его работы и конструктивных особенностей ЛА.
3. Потребный шаг будет зависеть от покрытия винта, профиля лопасти,крутки,так что формулы в статье дают лишь очень приблизительную геометрию. Чтобы избежать совсем уж грубых ошибок. :🙂
 
Всё делается не просто просто, а очень просто.В зелёные клетки вставляешь значения: мощность двигателя, диаметр пропеллера, обороты и т.д.. Меняешь относительный шаг пропеллера до тех пор пока в синих клетках значения не будут наивысшими.
 

Вложения

  • parametry.jpg
    parametry.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 116
По получившимся таблицам чисел, изготавливаешь шаблоны и по ним рубишь, пилишь, строгаешь и т.п. самый лучший пропеллер.
 

Вложения

  • shablony.jpg
    shablony.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 121
Помогите мне пожалуйста с формулами по расчету воздушного винта

Простыми формулами тут не обойдешься, есть сложные программы расчетов по определению геометрии винта, главное правильно выбрать расчетный режим полета для максимального к.п.д.  винта. Диаметр задается компоновкой аппарата, чем он больше, тем лучше.
Винты серии СДВ-1 легко считаются по диаграммам, но плохо работают на малый скоростях и мощностях. Лучше оптимизировать геометрию под конкретные условия работы винта.
Скинте свои исходные данные для расчета винта, можно на е-маил или в личку. 
 
Винты серии СДВ-1 легко считаются по диаграммам, но плохо работают на малый скоростях и мощностях. Лучше оптимизировать геометрию под конкретнае условия работы винта.
Вот, вот. Поэтому СДВ-1 в основном применяют на моторах Лайкоминг, Континенталь, Вальтер и прочих у которых большая мощность, но высокие обороты (при отсуствии редуктора) делают СДВ наиболее оптимальным.
 
В отношении СДВ-1 как раз нужна небольшая мощность и необязательны высокие обороты. Максимальный к-ент бэтта для них 0,09 (см. №4). Поэтому эти винты весьма предпочтительны для СЛА и самолётов малой авиации.
 
Забыл сказать, строю модель аэроглисер.Мощность 3 лош.силы,расчетная скорость 250 км час.Я делаю большую ставку на скорость движения модели!!!
 
Назад
Вверх